Двигатель:
Двигатель Ford I4 Duratec WRC объемом 2,0-литра, доработанный компанией Pipo Moteur. Четырехцилиндровый, 16-клапанный, двухлитровый. Электронная система управления двигателем. Турбина Garrett (с требуемым FIA 34-мм ограничителем воздушного потока). Радиатор промежуточного охлаждения (интеркулер). Каталитический нейтрализатор.
Мощность: 300 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 550 Нм при 4000 об/мин
Трансмиссия:
Постоянный полный привод с разработанным M-Sport активным центральным дифференциалом. Электронные блоки управления дифференциалами. Пятиступенчатая секвенциальная КПП M-Sport / Ricardo с электрогидравлическим управлением переключением передач. Многодисковое карбоновое сцепление M-Sport / Sachs.
Подвеска:
Впереди и сзади: стойки MacPherson (впереди) и продольные рычаги (сзади), амортизаторы Reiger с внешними резервуарами и регулировкой параметров сжатия и обратного хода. Полностью регулируемые формованные стальные стойки стабилизатора. Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости. Литые стальные опоры стоек. Керамические подшипники ступиц.
Тормоза:
Для гравия (впереди и сзади): 300-мм вентилируемые диски Brembo, четырехпоршневые моноблочные суппорта Brembo.
Для асфальта (впереди и сзади): 300-мм вентилируемые диски Brembo, восьмипоршневые моноблочные суппорта Brembo. Гидравлический ручной тормоз; регулируемое перераспределение тормозных усилий между передними и задними колесами.
Рулевое управление:
Реечное, с высоким передаточным числом (12:1) и сервоприводом Число оборотов рулевого колеса - полтора.
Колеса:
Для гравия: 7" x 15" колесные диски из магниевого сплава и 650-мм шины BF Goodrich
Для асфальта: 8" x 18" колесные диски из магниевого сплава и 650-мм шины BF Goodrich
Кузов:
Несущий кузов. Уникальные боковые панели из композитного материала. Сварной каркас безопасности из стали Т45. Аэродинамическое заднее антикрыло. Уникальное покрытие переднего бампера.
Электроника:
Сбор всех данных от шасси и двигателя для оперативной диагностики и улучшения динамических характеристик.
Топливный бак:
Топливный бак, соответствующий нормам FIA FT3, с объемом 94 литров, расположенный посередине.
Размеры:
Длина: 4362 мм. Ширина: 1800 мм. Колесная база: 2640 мм.
Масса: 1230 кг (минимальная)
Ссылки по теме:
''Голубой Овал'' в Женеве - сплошные ''Фокусы''
SAV Concept - Новое направление фордовского дизайна