Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Премьера нового раллийного автомобиля FORD на мотор-шоу в Болонье

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Ford Focus RS WRC 2006: Технические характеристики

Двигатель:  

Двигатель Ford I4 Duratec WRC объемом 2,0-литра, доработанный компанией Pipo Moteur.  Четырехцилиндровый, 16-клапанный, двухлитровый.  Электронная система управления двигателем.  Турбина Garrett (с требуемым FIA 34-мм ограничителем воздушного потока).  Радиатор промежуточного охлаждения (интеркулер).  Каталитический нейтрализатор.

Мощность: 300 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент: 550 Нм при 4000 об/мин

Трансмиссия:

Постоянный полный привод с разработанным M-Sport активным центральным дифференциалом.  Электронные блоки управления дифференциалами.  Пятиступенчатая секвенциальная КПП M-Sport / Ricardo с электрогидравлическим управлением переключением передач.  Многодисковое карбоновое сцепление M-Sport / Sachs.

Подвеска:
Впереди и сзади: стойки MacPherson (впереди) и продольные рычаги (сзади), амортизаторы Reiger с внешними резервуарами и регулировкой параметров сжатия и обратного хода.  Полностью регулируемые формованные стальные стойки стабилизатора.  Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости.  Литые стальные опоры стоек.  Керамические подшипники ступиц.

Тормоза:
Для гравия (впереди и сзади): 300-мм вентилируемые диски Brembo, четырехпоршневые моноблочные суппорта Brembo. Для асфальта (впереди и сзади): 300-мм вентилируемые диски Brembo, восьмипоршневые моноблочные суппорта Brembo. Гидравлический ручной тормоз;  регулируемое перераспределение тормозных усилий между передними и задними колесами. 

Рулевое управление:
Реечное, с высоким передаточным числом (12:1) и сервоприводом Число оборотов рулевого колеса - полтора.

Колеса:
Для гравия: 7" x 15" колесные диски из магниевого сплава и 650-мм шины BF Goodrich
Для асфальта: 8" x 18" колесные диски из магниевого сплава и 650-мм шины BF Goodrich 

Кузов:
Несущий кузов.  Уникальные боковые панели из композитного материала.  Сварной каркас безопасности из стали Т45.  Аэродинамическое заднее антикрыло.  Уникальное покрытие переднего бампера.

Электроника:
Сбор всех данных от шасси и двигателя для оперативной диагностики и улучшения динамических характеристик.

Топливный бак:
Топливный бак, соответствующий нормам FIA FT3, с объемом 94 литров, расположенный посередине. 

Размеры:
Длина: 4362 мм.  Ширина:  1800 мм.  Колесная база: 2640 мм. 

Масса: 1230 кг (минимальная)

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]



Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>