Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Ford SVT Mustang Cobra - Без сантиментов

Юбилей у Ford, или как, а наши американцы-автообозреватели обмениваются впечатлениями о Mustang Cobra без скидок. Никакого пиетета.

Ford SVT Mustang Cobra

Steve: как я ни старался, с машиной мне поладить не удалось. А жаль; ведь у SVT Cobra немалый потенциал. Мощность мотора и ускорение заставляют напрягать шейные мышцы, шасси на удивление сбалансированное. Но общее исполнение вынудило меня прекртаить знакомство уже через первые 20 мин. Сиденья совершенно неудобные – слишком узкие с очень уж мягкими спинками. Руль – черт знает, что; сцепление кошмарное. Вроде как за рулем пикапа в усиленном варианте. А ведь сколько хотите машин с еще более мощными моторами – и со сцеплением, которое не напрягает.

Ford SVT Mustang Cobra

И переключение передач немногим лучше. На положительной стороне баланса - потрясающая мощность и крутящий момент, которые позволяют в любой момент войти в управляемый “силовой” занос. Машина могла бы приносить немало удовольствия от вождения, но она нуждается в доработке.

Pete: я всегда считал себя поклонником детройтских “силовых” автомобилей, а Cobra – едва ли не все, что осталось от тех минувших дней, когда нас прежде всего волновал след резины на асфальте после ревущего разгона на четвертьмильной дистанции. Разумеется, Cobra более чем способна на такие глупости, - если угодно. Но она по-прежнему страдает слабостями, непростительными для автомобиля за 35 тыс., - вроде совершенно никудышного сцепления-переключения. И копит тоже на грани ужасного, – да еще в высшей степени неудобные сиденья. Однако после хорошего старта с места недостатки как-то проваливаются в памяти, а восхитительное завывание компресссора напоминает о том, что держаться надо крепче – и держать корму на линии. Все мы видели новый Mustang, но он появится еще нескоро. Хотелось бы верить, что мотор у него будет не хуже.

Ford SVT Mustang Cobra

V-образная 4,6-литровая 32-клапанная “восьмерка” с приводным нагнетателем. Максимальная мощность – 385 л.с. при 6 000 мин-1, крутящий момент – 530 Нм при 3 500 мин-1. Ручная 6-ступенчатая коробка передач. Снаряженный вес – 1 665 кг. Цена тест-машины – 34 750 долл.






Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>