Маркус Гронхольм, двукратный чемпион мира по ралли и пилот команды "BP Ford World Rally" 2006 года, опробовал восхитительный новый автомобиль Ford S-MAX и заявил: "Он производит сильное впечатление!". Гронхольм - не новичок в пилотировании мощных автомобилей с высокими динамическими характеристиками. Начав свою карьеру в автоспорте в 1987 году, он принял участие в 124 гонках чемпионата мира по ралли и выиграл 20 из них. Однако вдали от грунтовых и гравийных трасс чемпионата мира по ралли FIA этот профессиональный автоспортсмен ездит по обычным дорогам, причем часто со своей семьей.
Ford S-MAX и Маркус Гронхольм
Имея трех детей в возрасте от 9 до 15 лет, Маркус и его жена Тереза ценят комфорт семейного автомобиля, однако решающим фактором, способным превратить любую поездку из необходимости в удовольствие, для самого Гронхольма являются ездовые качества. В этой области новый Ford S-MAX проявляет себя наилучшим образом.
Ford S-MAX и Маркус Гронхольм
В пылу состязания Гронхольм едет на пределе возможного, используя весь потенциал своего 300-сильного полноприводного автомобиля "Focus RS World Rally Car". Познакомившись с Ford S-MAX, гонщик тотчас отметил достоинства нового автомобиля: "По-моему, новый S-MAX обладает подлинно стильным и динамичным дизайном, что особенно заметно при рассмотрении его бокового профиля. Однако салон, напоминающий кокпит споркара, произвел на меня столь же сильное впечатление. Я довольно высокий человек, но мне удобно сидеть за рулем S-MAX, при этом остается большое пространство для пассажиров сзади."
Ford S-MAX и Маркус Гронхольм
S-MAX - первый серийный автомобиль, демонстрирующий новый фордовский динамичный "кинетический" язык дизайна, а также оснащенный новаторской системой задних сидений Ford FoldFlatSystem. Она разработана для обеспечения максимальной универсальности и легкости удовлетворения различных транспортных потребностей современных семей. Таких, как семья Гронхольмов, состоящая из Маркуса, Терезы и трех детей: "Я - семейный человек, поэтому для меня особенно важны просторность и универсальность салона. Достаточно сложить задние сиденья, чтобы получить багажное отделение, достаточное для размещения всего, что мне может прийти в голову положить в автомобиль."
Ford S-MAX и Маркус Гронхольм
Ссылки по теме:
Тест-драйв кроссовера Ford Kuga
Началось производство кроссовера Ford Kuga