Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Mondeo для Mary Kay может быть только одного цвета

Первый Mondeo,  окрашенный в фирменный цвет компании-клиента Mary Kay Pink  был передан в пятницу 21 апреля Лидеру Бизнес-Группы компании «Мэри Кэй» в салоне официального дилера Ford   - компании Нью-Йорк Моторс - Москва.  Оригинальный цвет Mary Kay Pink подобран европейскими специалистами Ford и DuPont и будет использоваться только для окраски автомобилей Mondeo, предназначенных для компании «Мэри Кэй».

Ford Mondeo для Mary Kay

Ford Mondeo для Mary Kay

Расчетный объем закупки автомобилей Ford  компанией  «Мэри Кэй»  на 2006 год составляет около 60 автомобилей Focus и Mondeo.  До настоящего момента компания Ford уже поставила более 30 Focus  для компании «Мэри Кэй».   Розовые Mondeo вручаются победителям автопрограммы, которую проводит компания «Мэри Кэй» для своих Независимых Консультантов по красоте.

Корпоративные продажи составляют значительную часть продаж Ford на российском рынке. "В первом квартале этого года  корпоративные продажи составили 22,3% от общего объема продаж компании, то есть 3561 автомобиля", - говорит  Сергей Богданов, вице-президент Ford Motor Company в России.

Наиболее крупными клиентами Ford являются: МТС, Автолайн, Nestle, Heineken, Philip Morris, British American Tobacco, JTI,  Astra Zeneka, Solvay Pharma, Halliburton, Mars, Kraft Food, Управление Делами Президента, МВД РФ и Московской Области, Министерство по Налогам и сборам, Новое Желтое Такси, Частные таксомоторные компании Ярославля и Вологды . Особое место в списке занимают компании, занимающиеся подготовкой автомобилей специального предназначения, такие как Самотлор-НН, Имя-М, Диса, БЦ-ЮГ (Safe-TA).

В целях развития перспективного направления корпоративных продаж компания Ford в 2004 году начала  создание сети дилеров, специализирующихся  только на продаже и обслуживании коммерческих автомобилей. В настоящее время открыто три таких дилера в Москве и один в Петербурге. В дальнейшем сеть будет развиваться, в том числе и в регионах.  К преимуществам, которые получили  покупатели коммерческих автомобилей Ford,  большую  часть которых составляют   корпоративные клиенты, относится постоянное наличие широкого ассортимента автомобилей, профессионализм обслуживающего персонала,  широкий спектр финансовых услуг, отдельная  сервисная зона, круглосуточный прием автомобилей на ремонт, предоставление подменного автомобиля на время обслуживания автомобиля клиента,  экстренная помощь на дорогах.






Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>