Фордовская Mercury нечасто балует автомобилистов новинками, - в последние годы разве что интересный только американцам “Мародер”. Но на Североамериканской международной автовыставке в Детройте компания произвела на публику впечатление 2-местным спортпрототипом Messenger (посланник). Послание гласит, что Mercury, не останавливаясь на Marauder, вынашивает серьезные замыслы “омоложения” и индивидуализации модельной линейки.
“Автомобиль выстроен вокруг водителя, от командного рабочего места до организации взаимодействия с тем, кто находится за рулем, - говорит Gerry McGovern, директор по дизайну Lincoln Mercury. – В кокпите вы работаете с органами управления вполне интуитивно”.
Спереди под капотом высокодинамичного заднеприводного спорт-купе размещен мощный силовой агрегат. Вот только сведения о двигателе “Посланника” расходятся. По одним источникам, спереди установлена “модульная” фордовская цельноалюминиевая 4,6-литровая 32-клапанная “восьмерка”; вполне реалистично.
Но другие источники сообщают о V-образном 12-цилиндровом двигателе с 4-я верхними распредвалами, развивающем мощность на уровне 465 л.с. Действительно, капот Messenger достаточно длинный, чтобы скрыть “дюжину”; во всяком случае, мощностью прототип не обижен.
Несущая структура спорт-купе гидроформована из алюминиевых сплавов, каркас сидений жестко вмонтированы в раму и образуют вместе с ней защитную ячейку для пассажиров. Низкая посадка машины подчеркивается 275-миллиметровыми шинами спереди и 305-миллиметровыми сзади, надетыми на 19- и 20-дюймовые колеса соответстственно.
Скорее всего, Messenger – это экстремальный “автомобиль мечты”, но он воплощает то, к чему стремится Mercury.
Ссылки по теме:
Меня зовут Mondeo... Ford Mondeo
Новый Ford Mondeo снимается в фильме про агента 007