Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Le Mans Classic отмечает юбилей знаменитой победы Ford GT40

Страницы [ 1 ] [ 2 ]

Международная победа "Голубого овала"

Ford GT40 - американский ответ Ferrari - был подлинно международным проектом, продемонстрировавшим решимость и глобальные амбиции компании Ford Motor и ее главы - Генри Форда II.  Название этого мускулистого целеустремленного автомобиля для гонок на выносливость связано с его высотой, равной всего 40 дюймам. Мистер Форд, внук Генри Форда, присутствовал на трассе в Ле-Мане в тот знаменательный день 1966 года, когда его автомобили вошли в историю.

Le Mans Classic отмечает юбилей знаменитой победы ford GT40

Никто не мог гарантировать победу мощным гоночным автомобилям Ford с семилитровыми двигателями V8. GT40 участвовали в соревнованиях в 1964 и 1965 годах и продемонстрировали невероятный потенциал, однако механические проблемы не позволили им претендовать на победу. Однако Ford и легендарные деятели автоспорта - включая создателя Shelby Cobra Кэролла Шелби - вернулись на трассу в 1966 году за реваншем. В гонке 1966 года приняла участие новая версия GT40 – Mark II.

Le Mans Classic отмечает юбилей знаменитой победы ford GT40

Компания Ford уже одержала победы на гонках Daytona и Sebring 1966 года и была полна решимости преодолеть невезенье в Ле-Мане. Компания выставила на гонку более дюжины Ford GT под управлением таких знаменитых пилотов, как Брюс Мак-Ларен, Дэн Герни, Марк Донохью, Марио Андретии, Грехем Хилл, Йохен Риндт, Гай Лижье, Питер Ревсон и Джекси �кс. 

Le Mans Classic отмечает юбилей знаменитой победы ford GT40

После 24-часовых испытаний с неизбежными поломками и столкновениями лидерами стали три Ford GT. Победа досталась черному автомобилю Shelby под номером 2, которым управляли Мак-Ларен и Крис Эймон. Он опередил голубой Shelby под номером 1, пилотировавшийся Кеном Майлсом и Денни Ульме. Третье место досталось золотистому автомобилю под номером 5, которым управляли Ронни Бакнам и Дик Хатчерсон.

Автомобили Ford GT участвовали в гонках в Ле-Мане в следующих трех сезонах и побеждали на других важных международных соревнованиях.  Сегодня, спустя 40 лет, GT40 чувствует себя превосходно. Он по-прежнему вызывает восхищение на автогонках. � остается ярким напоминанием об успехах Ford.

В праздновании примут участие многие владельцы новых Ford GT - суперкара 21-го века, создатели которого черпали вдохновение из оригинального Ford GT40.  Этот автомобиль продан всего 101 покупателю в Европе. Он был разработан в 2003 году в связи с празднованием столетия компании. Новый Ford GT унаследовал генетику Ford GT40, чтобы передать ее следующим поколениям.  На соревнования ожидается присутствие владельцев Ford GT из Великобритании, Германии, Швейцарии и Франции, а также лиц, самостоятельно импортировавших Ford GT в Европу. 

Гонка Le Mans Classic 2006 обещает собрать владельцев множества репликаров GT40.  Благодаря усилиям специализированных производителей, выпускающих репликары GT40, даже сегодня энтузиасты могут испытывать удовольствие от владения этим автомобилем, поразительно точно воспроизводящим дизайн и конструкцию оригинала. Ford of Europe также представит собственный GT40 Mk III с шасси под номером M3/1107, использовавшимся в качестве демо-кара для прессы с 1969 года.  Этот автомобиль - один из семидесяти дорожных автомобилей GT40.

Страницы [ 1 ] [ 2 ]

02.07.2006

Ссылки по теме:

Copyright © 2005-2006 AutoDrom.in. Р”анный материал охраняется законом РѕР± авторском праве Рё смежных правах. РћРЅ может цитироваться только РїСЂРё указании СЏРІРЅРѕР№ ссылки РЅР° сайт www.AutoDrom.in РІ качестве источника информации Рё обязательным указанием автора материала (Марии Журавлевой, Евгении Киселевой, Zypresse). РџРѕ всем вопросам обращайтесь РїРѕ адресу:

    liveinternet.ru: показано число просмотров Р·Р° 24 часа, посетителей Р·Р° 24 часа Рё Р·Р° сегодня
return_links(); ?>