Эталонный Ford Mondeo теперь становится еще лучше с новым высокоэффективным бензиновым двигателем Ford EcoBoost и с модернизированным дизельным двигателем Ford Duratorq TDCi, экономя больше топлива, сокращая выбросы CO2 и обладая более мощными рабочими характеристиками. Эти двигатели, используемые в новых S-MAX и Galaxy (также представленных на выставке в Женеве), уже получили широкое признание.
Ford Grand C-MAX
Mondeo получает полностью новый высокоэффективный 2,0-литровый бензиновый двигатель Ford EcoBoost SCTi мощностью в 203 л.с. и значительно улучшенный 2,0-литровый дизель Duratorq TDCi с мощностью в 115 л.с., 140 л.с. и 163 л.с., отвечающие стандартам Евро V.
Ford Grand C-MAX
Кроме того, плавная и легкая шестиступенчатая автоматическая трансмиссия Ford PowerShift с двумя сцеплениями предлагается в стандарте Mondeo с 2,0-литровым бензиновым двигателем EcoBoost и как опция с дизельными двигателями Duratorq TDCi 140 л.с. и 163 л.с.
Ford Grand C-MAX
Недавно внедренный 2,0-литровый двигатель Ford Duratorq TDCi мощностью 163 л.с. позволяет Mondeo достигать внушительной экономии топлива до 5,3 л на 100 км (53,2 мили на галлон)* при комбинированном цикле, в то же время соответствуя требованиям Евро V. Вместе с новой трансмиссией Ford PowerShift, Mondeo экономит до 5,6 л топлива на 100 км (50,4 мили на галлон)*.
Ford S-MAX
01.03.2010
Ссылки по теме:
Тест-драйв кроссовера Ford Kuga