Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Ford Racing FR100 - Вторая молодость

Отделение FRT (Ford Racing Technology - гоночная техника Ford) представила на автовыставке SEMA прототип FR100. “Идеальный проект для продолжения темы, которую мы открыли прототипами FR500 Mustang и FR200 Focus, - говорит Dan Davis, директор FRT. – Так интересно поставить наш новый 5-литровый модульный двигатель Cammer на живой, ходовой автомобиль, на который стоит взглянуть и на котором можно поездить, - чтобы продемонстрировать потенциал, заложенный в фордовские агрегаты”. FR100 – не что иное, как ретро-пикап серии F 1953, начиненный самой современной техникой.

Ford Racing FR100

В основе V-образной “восьмерки” Cammer – цельноалюминиевый 4,6-литровый 32-клапанный двигатель Ford SVT Mustang Cobra. Его цилиндры расточены до 5-литрового рабочего объема, степень сжатия поднята до 11, применены впускной коллектор переменной геометрии из магниевого сплава и двойной выпуск из нержавеющей стали. Мощность мотора доведена до добрых 430-435 л.с. при 6 700 мин-1, а крутящий момент – до 500 с лишним Нм при 4 000 мин-1.

Ford Racing FR100

Работы проводила компания McLaren Performance Technologies в Livonia, Мичиган. Несколько донорских “траков” разобрали до основания и на заново изготовленной раме установили независимую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах - от проекта FR500 Mustang. Кабину оборудовали каркасом безопасности из хромомолибденовых стальных профилей – для защиты экипажа. Заднюю независимую подвеску взяли от Mustang Cobra. “Восьмерку” Cammer состыковали с ручной 6-ступенчатой коробкой передач Tremec T56. В заднем ведущем мосту установлен самоблокирующийся дифференциал Torsen.

Тяговым качествам двигателя соответствуют тормоза Brembo с перфорированными 355-миллиметровыми дисками спереди и 330-миллиметровыми сзади и 4-поршневыми скобами. Шины Goodyear Eagle F1 Supercar 275/40ZR18 спереди и 315/40ZR18 сзади смонтированы на колесах BBS 18x10 спереди и 18x11 сзади.

Классический “трак” получил, кроме всего прочего, кондиционер Vintage Air, стерео Harman/Becker TrafficPro II с CD-плейером и системой наигации, радио Sirius Satellite и динамики Infinity. По испытаниям на 3,2-километровой кольцевой трассе с 10 виражами, он показал время лишь на 2 сек. хуже, чем Mustang FR500. Ветеран в хорошей форме.






Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>