Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Ford H2RV и S2RV - Юбилейные прототипы

Ford демонстрирует 2 интересных прототипа: H2RV и S2RV. H2RV (Hydraulic Hybrid Research Vehicle – экспериментальный гидрогибридный автомобиль) построен на шасси Focus. Его силовой агрегат сочетает нормальный двигатель внутреннего сгорания и вспомогательную гидросистему высокого давления – подобную той, которую Ford уже опробовал на экспериментальном пикапе F350 Tonka.

Ford H2RV

Гидронансос/гидромотор, установленный на трансмиссии, при замедлении машины закачивает рабочую жидкость под высоким давлением в аккумулятор – и запасает, таким образом, кинетическую энергию. Во время разгона запасенная энергия раскручивает гидронансос/гидромотор; сберегается немалое количество топлива, уменьшается выброс загрязнений и т.п.

Ford H2RV

Кинетическую энергию при замедлении запасают (рекуперируют) и бензин-электрические гибридные силовые агрегаты – Honda Civic hybrid, Toyota Prius. Но электроаккумуляторы нельзя подзаряжать так быстро и столь мощным током, поэтому рекуперировать удается лишь около 30% энергии. Гидрогибриды рекуперируют почти 100%, да и стоит гидроаккумулятор давления несравненно меньше тяговых электроаккумуляторов. Обещающий вариант.

Ford S2RV

Прототип S2RV (Safety Scientific Research Vehicle – научно-исследовательский безопасный автомобиль) показывает возможности фордовской инфотроники. Как вы видите, он основан на спорт-хозяйственнике Explorer II и оснащен патентованной фордовской техникой TrafficView™. В корпуса наружных зеркал встроены видеокамеры, ориентированные вперед! Они транслируют изображение на монитор на передней панели улучшают, тем самым, ориентацию водителя в плотном дорожном потоке. Еще один телевизор.

Ford S2RV






Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>