Продажи Ford Motor Company в России через сеть официальных дилеров в первом квартале 2005 года составили 8619 автомобилей. Продажи за тот же период 2004 года составили 6273 автомобиля. Рост продаж по сравнению с первым кварталом 2004 года - 37.3%.
Лидером продаж первого квартала 2005 года, как и в целом за предыдущий 2004 год, остался Ford Focus. Всего было продано 6477 автомобилей этой марки, то есть 75,1 % от общего числа продаж компании.
"Корпоративные продажи выросли на 42.7% по сравнению с аналогичным периодом 2004 года, когда было продано 1516 автомобилей. В первом квартале этого года корпоративные продажи составили 25% от общего объема продаж компании, то есть 2164 автомобиля", - сообщил Сергей Богданов, вице-президент Ford Motor Company в России.
"Также следует отметить успех наших кредитных программ, в рамках которых было продано 1058 автомобилей за первый квартал, из них - 912 Ford Focus ", - добавил Богданов.
Ссылки по теме:
SAV Concept - Новое направление фордовского дизайна
''Голубой Овал'' в Женеве - сплошные ''Фокусы''