Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Ford смотрит в будущее

Обновление моделей, копеечная экономия

До середины 10-летия Ford Motor Co. намерен расходовать по 7 млрд долл. ежегодно чтобы добиться восстановления масштабов продаж и доходов на североамериканском рынке. Однако на пути обновления моделей, инжиниринга и запуска их на рынок Ford сталкивается с финансовыми неурядицами. Так, начало выпуска Lincoln Aviator, приуроченное у сентябрю, возможно, по сведениям от компании, запоздает – по неназванным причинам. Обновление Ford Ranger, уже отодвинутое к 2006, состоится, по-видимому, не раньше 2008.

Даже в ходе рекламы освеженной модельной линейки Ford внимательно изыскивает возможности экономии на нынешних и ожидаемых моделях. К середине декады компания стремится сократить материальные издержки в расчете на каждый собранный в Северной Америке автомобиль на 700 долл.

Легковые автомобили

Ford Crown Victoria, Mercury Grand Marquis, Marauder

Классические заднеприводные Crown Victoria и Grand Marquis подвергаются к 2003 существенной реконструкции, хотя кузов останется неизменным. Среди изменений – доработки шасси и подвески для уменьшения дорожного шума, вибраций и жесткого качения. Применение реечного рулевого механизма улучшит чувство руля.

Новинкой в гамме Mercury 2003 стал Marauder (буквально “мародер”) – динамичный седан с 306-сильной “восьмеркой” на платформе Grand Marquis. Продажи начались в июне.

Mercury 2003 Marauder

Mercury 2003 Marauder

Mercury 2003 Marauder

По доверительным сообщениям, Marauder – не просто попытка перелицевать неудачную модель и поддерживать шум вокруг Mercury, пока в ближайшие годы не подошли новые машины и не восстановили имидж марки. Автомобилестроитель, как говорят, всерьез намерен предлагать Marauder и модернизировать модель до 2005.

В долгосрочной перспективе у Форда нет замыслов заменить высокодоходные Crown Victoria и Grand Marquis заново сконструированным седаном. На деле их платформа, которая идет еще из 1979, остается в программе автомобилестроителя до 2009. Однако к 2006 ожидается их основательная косметическая пластика.

Ford Five Hundred

Пятиместный седан “премиум” Five Hundred, который по заказу будет поставляться с постоянным полным приводом, намечен к выпуску к 2005. Машина создается на платформе Ford CrossTrainer 2005, который характеризуется как автомобиль,“переходный” от седана к спорт-хозяйственнику.

Ford Focus

Субкомпактный переднеприводный автомобиль подвергнется к 2005 рестилизации и реконструкции. Ford, Mazda и Volvo совместно разрабатывают новую платформу, на которой будут строиться также Mazda Protege/Mazda3 и Volvo 40 очередного поколения. Планируются полноприводные версии, к 2006-07 замышляется спорт-универсал.

Ford Focus

Ford намерен вывести на калифорнийский рынок Ford Focus PZEV (partial zero emission vehicle – автомобиль с частично нулевыми выбросами). Для машины готовятся специальные бензобак и топливопроводы, которые исключат утечку паров бензина в атмосферу.

Ford GT40

Возвращение GT40 за 100 тыс. с лишним долл. приурочено у 100-летию Ford. GT40 2004 – что-то вроде углепластиковой копии центральномоторного гоночного прототипа GT40 II половины 60-х. За все время Ford намерен выпустить только 700 машин.

Ford Mustang

Ожидалось, что Ford представит обновленный Mustang 2005 в апреле 2004 – к его 40-летию. Однако новая машина задерживается до осени 2004.

Ford Mustang

Стилистика оживляет воспоминания о былом Mustang – из 1967-69. Новый Mustang останется заднеприводным, но модель 2005 перейдет на реконструированную платформу DEW. Нынешний Mustang опирается на платформу Fox – еще 1979.

Платформа DEW – общая с Lincoln LS, Jaguar S-Type и Ford T-bird. Задача для инженеров: сделать Mustang непохожим на его родню по Ford Motor – при сокращении издержек, так чтобы машина осталась в прежнем ценовом диапазоне и сохранила широкую покупательскую аудиторию.

К 40-летию Ford выпустит юбилейное издание Mustang – еще на нынешнем шасси.

Ford Taurus, Mercury Sable

Taurus и Sable, похоже, останутся нетронутыми до 2005. А что после, фордовская среднегабаритная стратегия пока не определила.

По одному из сценариев, Taurus переходит на платформу Mazda6. По другому, машина остается на нынешней платформе Taurus - в основном для корпоративных парков. А по 3-у, Taurus строится на платформе Ford Mondeo, который продается в Европе. Как сообщают, все 3 сценария нацелены на 2006.

Sable подлежит замене к 2006, когда машина сойдет с нынешней платформы. Из компании сообщают, что Mercury полагается на платформы других марок Ford Motor Co. Но какие подпорки получит модель на замену и какого типа седан Mercury продвинет в среднегабаритный сегмент, пока неясно.

По одному из сценариев, спорт-универсал Mercury разделит среднегабаритную платформу с Ford CrossTrainer и Five Hundred. По другому, Mercury выбирает “упакованный” седан меньших габаритов на платформе Mazda6.

Ford Thunderbird не ожидает существенных изменений до 2008.

Lincoln LS, performance LS

К 2003 Lincoln предлагает доработанный седан LS, который отличается улучшенными управляемостью, плавностью хода и тормозами. Однако внешне машина остается по существу неизменной.

К 2005-06 планируется обновление LS – с опорой на реконструируемую платформу DEW. К 2007 появится седан LS с высокомощным мотором.

Кабриолет Lincoln

В 2005 Lincoln добавит к своей модельной линейке заднеприводный кабриолет на платформе DEW.

Lincoln Town Car

Town Car подвергается доработке к 2003, хотя кузов остается практически прежним. Машина получила многие из тех изменений, что и Mercury Grand Marquis, с которым она делит общую платформу. Кроме того, значительно улучшились управляемость Town Car и его тормозные качества. Машина вышла на рынок весной. К 2006 ожидается серьезная перелицовка кузова.

Новая модель Lincoln

Lincoln готовит заднеприводный автомобиль, который станет “переходником” между седаном и спрот-хозяйственником. Сроки не известны, хотя платформа DEW, на которую полагается Lincoln, подвергнется реконструкции к 2006.

Траки

Ford CrossTrainer

CrossTrainer 2005 станет автомобилем класса “премиум”, который объединит признаки седана и спорт-хозяйственника. Машина габаритами около Buick Rendezvous будет брать на борт 7-х. В продажу выйдет в начале 2004.

CrossTrainer разрабатывается на той же платформе, что и седан Five Hundred. Привод от фордовского 3-литрового Duratec очередного поколения. “Переходник” получит трансмиссию с бесступенчатым вариатором, которая позволит экономить – по сравнению с 4-ступенчатым “автоматом” - до 10% топлива. По сведениям от Ford, планируется также 6-ступенчатый автомат. По заказу машина будет поставляться с полноприводной трансмиссией.

Ford Econoline

Econoline подвергнется к 2004 косметической пластике.

Ford Escape

Escape обновляется к 2004-05. К 2004 появится Escape HEV с гибридным силовым агрегатом. Он станет, таким образом, первым фордовским автомобилем массового производства с бензин-электрическим приводом.

Mercury начнет выпуск своей версии Escape к 2005.

Ford Expedition, Lincoln Navigator

Оба полногабаритные спорт-хозяйственники подвергаются доработке к 2003.

Ford Explorer, Ford Sport, Ford SportTrac, Mercury Mountaineer, Lincoln Aviator

Lincoln расширяет предложение спорт-хозяйственников – с выходом Aviator 2003, среднегабаритного автомобиля, опирающегося на платформу Mercury Mountaineer. Выпускаться будут задне- и полноприводные машины.

Lincoln Aviator 2003

Ford планировал запустить Aviator в сентябре. Однако, по сведениям от компании, его появление откладывается – до преодоления неназванных инжиниринговых проблем.

Четырехдверные Explorer и Mountaineer пройдут косметическую пластику к 2006.

Ford Explorer

Четырехдверный SportTrac подвергнется, по-видимому, реконструкции на базе Ranger очередного поколения, который ожидался к 2006. Однако финансовые трудности Ford могут отодвинуть реконструкцию до 2008 – или даже позже.

Ford Excursion

Тяжелый фордовский спорт-хозяйственник делит общие шасси, силовой агрегат и другие крупные узлы с серией Super Duty. Серия подвергнется реконструкции к 2006.

Ford Fusion

В середине 2004 Ford Division добавит к своей модельной линейке субкомпактный переднеприводный спор-универсал, который будет импортироваться с нового сборочного завода автомобилестроителя в Bahia, Бразилия. Четырехдверный 4-местный Fusion строится на платформе Fiesta; предусматривается также полноприводный вариант.

Ford серии F, Super Duty

К 2004 Ford реконструирует пикапы серии F, а линейку Super Duty – к 2006. Линейки “траков” будет по-прежнему стилистически различаться. Дизайн Super Duty восходит к прототипу Ford Tonka.

Особое внимание Ford уделяет стилистике интерьера. Линейки пикапов будут выпускать в 5-и исполнениях интерьера – от люкс до специальных, ориентированных на розничных торговцев и комиивояжеров.

По ходу подготовки новой серии F, Ford добивается сокращения единичных издержек по каждой из моделй. Автомобилестроитель нынче уже признал, что издержки по новой серии превзойдут те, что сложились на сегодня. Хотя реконструкция моделей продолжается, и сроки представления близки, представление F-150, по сведениям от Ford, не откладывается.

Ford Ranger

Популярный фордовский пикап перейдет на реконструированную расширенную платформу не раньше 2006. Но у Ford’а не исключают запоздания с реконструкцией до 2008.

Ford Windstar, мини-вэн Mercury

Фордовский Windstar подвергнется реконструкции и получит новую внешность к 2004. К тому же году Mercury начнет выпуск нового мини-вэна, который будет строиться на основе реконструированного Windstar. Оба мини-вэна предусмотрены и в полноприводном варианте. Мини-вэн Mercury заменит разработанный у Nissan Villager, выпуск которого прекращен.

Lincoln Blackwood

Ford Motor Co. выпустит небольшое количество пикапов Blackwood 2003 в порядке выполнения заказов. В августе их сборка прекращается. Проблемный “трак” вышел на рынок в конце прошлого года.






Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>