Америка – страна пикапов, а Ford F-150 занимает среди них совершенно исключительное место. И особенно много фордовских пикапов продается в Техасе – больше, чем где-либо еще на планете. Говорят, по одному каждую минуту. Вот почему для знакомства с F-150 очередного поколения североамериканских автообозревателей пригласили на крайний юг США - в Сан-Антонио.
Ford F-150 2004
Многое, действительно многое зависит от успеха нового F-150. Нынешняя серия F – самая ходовая не просто у “Форда”, но и во всей Северной Америке, и дает 23% общих фордовских продаж. В прошлом году Ford продал 800 тыс. “траков” серии F, а с новой моделью рассчитывает пробить миллионный барьер. В свете фордовских финансовых затруднений, отрицательной реакции публики на недавние массовые отзывы автомобилей и проблем качества, под давлением обостряющейся конкуренции в сегменте полногабаритных пикапов, успех или неуспех F-150 может в 100-летие марки стать поворотной точкой в ее судьбе.
Ford F-150 2004
После 5-часового знакомства с новым F-150 на дорогах и вне их берусь утверждать, что фордовские инженеры, дизайнеры и маркетологи задание выполнили. Пикап продвинулся во всех отношениях, которые только имеют значение для такого автомобиля, и побивает конкурентов по ряду ключевых показателей – таких, как грузоподъемность и способность буксировать прицеп.
Ford F-150 2004
Среди усовершенствований – усиленная рама, просторная удлиненная кабина (с дополнительными задними дверками), V-образная 4,6-литровая “восьмерка” - по умолчанию - и мощная 5,4-литровая – по заказу, шины увеличенного формата, усовершенствованный реечный рулевой механизм, дисковые тормоза “по кругу”, доработанные передняя и задняя подвески, обновленный интерьер. В результате F-150 берет на борт больше полезной нагрузки, а его буксировочные способности увеличились, тогда как шума и вибраций стало меньше.
Ford F-150 2004
Ссылки по теме:
61st International Motor Show (IAA) - Осенние премьеры во Франкфурте
Больше ''Фокусов'' - хороших и разных!