На Московском международном автомобильном салоне 2010 компания Форд представляет европейскую премьеру нового Ford Focus в кузове седан и российскую премьеру в кузове хэтчбек. Focus нового поколения станет лидером в С сегменте, предлагая последние технологические решения, непревзойденнные ездовые характеристики и лидирующую в классе топливную экономичность. Новый автомобиль отвечает требованиям клиентов в более чем 120 странах мира. Его производство в Европе и Северной Америке начнется одновременно, в конце 2010 года, а первые продажи стартуют в 2011 году. Заводы компании в других странах перейдут на производство новой модели позднее.
Ford Focus
Новая глобальная платформа Ford позволяет впервые применять в моделях С сегмента инновационные технологии и технические решения, которые прежде были недоступны для автомобилей этого класса. Новые решения с точки зрения компании должны быть недорогими, простыми и интуитивно понятными в использовании, при этом они должны быть удобными для водителя и пассажиров, а также повышать уровень безопасности и снижать общую стоимость владения автомобилем. Среди них:
Ford Focus
- MyFord – новый пользовательский интерфейс, облегчающий процесс управления основными функциями автомобиля. В автомобилях c установленной премиальной навигационной системой, MyFord Touch включает 8-дюймовый сенсорный экран, позволяющий водителю управлять большим количеством функций автомобиля, используя четкий и интуитивно понятный дисплей.
Ford Focus
- SYNC – система MyFord дополнена новым поколением технологии SYNC, включающей передовую систему голосового управления, Bluetooth, спутниковую навигационную систему, а также большой выбор разъемов для подключения внешних устройств и музыкальных плееров.
- Система активной помощи при парковке – система использует датчики, расположенные по периметру автомобиля, которые взаимодействуют с электрическим усилителем рулевого управления (EPAS) и помогают осуществлять параллельную парковку. Система производит расчет длины и ширины места для парковки. Если места оказывается достаточно, то она помогает припарковать автомобиль в полуавтоматическом режиме. Рулевая система срабатывает автоматически, водитель лишь управляет педалями газа и тормоза, и переключением скоростей.
Ford Focus
- Система контроля тяги в поворотах - как правило, эту систему, помогающую сохранять контроль над управлением в поворотах, можно встретить лишь на дорогих спортивных автомобилях. Она использует ресурсы тормозной системы автомобиля, имитируя эффект межколесного дифференциала, постоянно выравнивая тягу двигателя между двумя передними колесами в зависимости от условий движения и дорожного покрытия. Например, в процессе прохождения поворота при повышении оборотов двигателя система притормаживает внутреннее по отношению к повороту переднее колесо. В результате большая часть тяги двигателя приходится на внешнее к траектории поворота ведущее колесо. В результате улучшается сцепление колес с дорогой и повышается устойчивость автомобиля. Эта система призвана порадовать не только опытных водителей, практикующих активный стиль езды, но и менее опытных владельцев, которые смогут более уверенно управлять автомобилем в сложных дорожных условиях.
Ford Focus
Ссылки по теме:
Тест-драйв кроссовера Ford Kuga
Началось производство кроссовера Ford Kuga