Концерн Ford по итогам продаж 2010 года вышел по продажам на второе место с показателем 16,4%, обогнав японского автопроизводителя Toyota, который в этом году занял лишь третье место - 15,2%.
Ford Explorer 2011
На первом месте, как и предполагалось, оказался концерн GM с 19,3%. Таким образом, два из трех членов «Большой тройки» американского автомобилестроения могут с уверенностью сказать, что преодолели кризис.
Ford Explorer 2011
Не так блестяще обстоят дела у Крайслер, который за последние 3 года сменил трех владельцев – Daimler, Cerberus и Fiat. Однако сейчас Chrysler, благодаря Fiat, обретает второе дыхание и вполне может через пару-тройку лет попытаться вернуть себе законное третье место среди основных игроков на рынке Северной Америки.
Ford Explorer 2011
Второе место у "Голубого овала" выглядит вполне заслуженным. Компания хоть и была вынуждена распродать почти все приобретенные в 1990-е годы марки, смогла в итоге найти путь к сердцу потребителя, предложив как новые модели на этом рынке (Fiesta, Focus), так и существенно улучшив свои традиционные бестселлеры, такие как F-150.
Ford Explorer 2011
Ссылки по теме: