Неудивительно, что французы и итальянцы, проводящие за кофе так много времени, отдают предпочтение автомобилям кремового цвета. Но почему покупателям в Чехии синий цвет нравится больше, чем в любой другой стране? Возможно, Ирландия традиционно ассоциируется с зеленым цветом, но жители этой страны больше предпочитают ездить на автомобилях серебристого цвета.
Это всего лишь некоторые из выводов исследования Ford, целью которого являлась оценка цветовых предпочтений жителей разных стран Европы. Знание существующих трендов по всему многонациональному континенту позволяет Ford учитывать потребности клиентов и поставлять востребованные автомобили в автосалоны.
«Цвет машины – это нечто очень личное для покупателей, и если присмотреться поближе, можно увидеть, что культура, мода и вкусы в разных странах Европы сильно влияют на цвета, которые выбирают клиенты», - говорит Джули Фрэнсис, специалист Ford of Europe, которая занимается дизайном цвета и материалов.
Цветовые тренды – как и мода – меняются каждый год. Например, небольшое, но постоянно растущее количество покупателей выбирают коричневый, медный и другие земляные оттенки. «Прошло определенное время, прежде чем клиентам понравились коричневые оттенки; раньше они воспринимались как старомодные – в стиле 70-х, 80-х», - говорит Джули Фрэнсис. - «Но коричневые тона возвращаются в сферу моды, интерьера, а теперь и автомобилестроение, где сегодня все шире предлагаются прекрасные комбинации внутренней и внешней отделки с использованием этих цветов».
Белый цвет остается очень популярным в Турции (49% проданных автомобилей), это, без сомнения, самый популярный цвет автомобилей Ford. В Турции с ее жарким климатом черные автомобили пользуются невысоким спросом. Возможно по тем же причинам, самое распространенное покрытие у датчан – черное, а белое наименее популярно.
Ссылки по теме: