СП FIAT-SOLLERS объявляет о завершении специальной акции сети кофеен «Кофе Хауз», которая проходила при поддержке FIAT. В рамках проекта все покупатели глинтвейна в знаменитых кофейнях получали специальные скретч-карты, которые было необходимо зарегистрировать в Интернете на специальной странице. Участник, набравший наибольшее количество баллов, получал приз – FIAT500.
Всего в акции приняло участие несколько сот человек, самым активным из которых стала Алена Ващенко. Любительница глинтвейна зарегистрировала 341 скретч-карту! В полном соответствии с правилами акции, Алёна получила главный приз – неподражаемый стильный хэтчбек FIAT500 алого цвета.
Напомним, что российские продажи FIAT500 стартовали в сентябре 2008 года. В настоящее время этот стильный и неповторимый автомобиль имеется в наличии у официальных дилеров FIAT. Стоимость модели не изменилась и начинается с отметки 555 000 руб.
С момента своего создания FIAT 500 стал идеальным предложением для водителя, который любит свою машину и стремится к полной свободе, которому нравится пользоваться автомобилем постоянно, получать от этого как удовольствие, так и практическую пользу, для водителя, который хочет владеть экологичным и удобным автомобилем, но при этом желает, чтобы его автомобиль был привлекательным и интересным.
Яркий автомобиль, отражающий основные тенденции рынка, тем не менее сохраняет верность традициям и призванию «Фиата» – создавать автомобили в оригинальном стиле, применяя самые современные технологии, а также рождать высокоинтеллектуальные решения, которые позволят сделать жизнь проще и лучше. И конечно, FIAT500 не является исключением из данного правила. Он являет собой серьезный шаг вперед с точки зрения комфорта и безопасности, применяемых технологий и предлагаемого оборудования, которое еще никогда ранее не было доступно для автомобиля данного класса.
500-й стал проектом, воплотившим амбиции автомобильного подразделения концерна FIAT. Для разработки было использовано все лучшее, что было у компании. И это не все. В рамках «проекта 500» FIAT решил применить революционный подход: было решено организовать процесс создания модели по принципу вовлечения в проект всех желающих. Впервые в автомобильной промышленности множество энтузиастов из разных стран мира получили возможность посредством Интернет-платформы «500-й хочет тебя» (‘500 wants you’) сказать, что они хотели бы видеть в новом автомобиле. Дизайнеры и инженеры FIAT рассмотрели все предложения и на их основе определили требования к стилистическим решениям и оборудованию, которые в максимальной степени отвечали бы пожеланиям потенциальных покупателей.
14.04.2009
Ссылки по теме:
Fiat 500: неоретро по-итальянски
Fiat Bravo - Изысканный стиль и превосходное содержание