Проверка на асфальте показала очевидные минусы. То, что касается динамических качеств, то выдающихся достижений в этой области от этого компактного полноприводного автомобильчика никто, пожалуй, не ожидает. 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 107 лошадиных сил работает добросовестно тянет вперед итальянца весом 1 250 килограммов. Максимальная скорость - 170 км/ч.
Фиат «16» прилично ведет себя в условиях движения по дороге со слякотью и грязью. Если дорожное покрытие становится хуже, электроника самостоятельно подключает задний мост...
Кроме того, старый мотор от Сузуки Лиана довольно разговорчивый и при оборотах свыше 4000 начинает ворчать весьма громко. А на скорости 100 км/ч и выше начинают донимать аэродинамические шумы.
Зато, что касается управляемости, тут Фиат на высоте! Даже в дождливую погоду ему можно доверять. Он цепко держится своими колесами за дорожное полотно и смело проходит повороты. Подвеска настраивалась специально под требовательные запросы избалованных европейцев. В результате получился автомобиль с хорошим балансом противоположных качеств: хорошей управляемостью и приятным комфортом.
... теперь движущая сила распределяется по мере надобности на обе оси в пропорции 50 на 50. Сделать это может и водитель, нажав кнопку "Lock" на приборной панели.
Производиться новый автомобильчик будет на европейском заводе Сузуки. Конечно, Fiat моторизирован несколько слабее, чем конкуренты, однако, это достойное предложение на рынке полноприводных автомобилей за такие деньги! А если Вы не нуждаетесь в приводе на все колеса, можно выключать его - и экономить, таким образом, горючее. В среднем Sedici 1.6 16V должен расходовать около 7,1 литра на сотню.
Своеобразный экстерьер дополняют стильные 16-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 205/60
Sedici предлагается в двух возможных комплектациях: Dynamic или Emotion. Dynamic включает в себя кондиционер, центральный замок, противотуманные фары и рейлинги на крыше. Emotion, кроме вышеперечисленного, предлагает также климат-контроль, 16-дюймовые колеса из легкого металла, аудиосистема с CD и управлением на руле, а также дверные ручки и наружные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет машины.
Suzuki SX4
Кроме того, Фиат оснащен подушками безопасности водителя и пассажира, а также, боковыми подушками безопасности, ABS, ESP и 5-ю ремнями безопасности с трехточечными креплениями с ограничителями.
Итог: Sedici/SX4 компактный, вместительный, яркий автомобиль с эффектной внешностью. Наличие полного привода делает этот автомобиль идеально приспособленным для России. Жаль только, что этот вариант у нас будет предлагаться только с механической коробкой передач, а, более дешевая, переднеприводная версия, напротив, только с автоматом. Огорчает лишь это обстоятельство и то, что Sedici шумноват. Однако, по большому счету, других минусов у японско-итальянского SUV не имеется. Возможным плюсом окажутся выгодные цены, которые пока не объявлены. Известно лишь то, что автомобиль будет подпадать в ценовую категорию от 15 до 20 тыс. у.е. Старт продаж назначен на 20 мая 2006.
Мы просим высказать свое мнение об этой статье в специальном разделе нашего форума:
Ваше мнение очень важно для нас!
28.04.2006
Ссылки по теме:
Тест паркетников: Honda CR-V, Kia Sportage, Suzuki Grand Vitara
Fiat Sedici и Panda Cross - Первая встреча
Четыре паркетника из Азии - Золотая середина
Большой переполох среди малолитражек - Fiat Grande Punto и Renault Clio против Volkswagen Polo