Спортсиденья из углепластика дают оптимальную поддержку.
Ограниченный доступ: такой вид предназначен только для 349 владельцев Enzo. Центральный переключатель: два подрулевых рычажка управляют переключением передач – в стиле Формулы 1.
�ллюзия: хотя на фото просматриваются три педали, Enzo управляется только двумя – “газа” и тормоза.
Нажатием кнопки: красная кнопка стартера на центральной консоли вызывает 12-цилиндровый мотор к жизни.
Прозрачная задняя крышка позволяет бросить взгляд на двигатель.
Душа Enzo: цельноалюминиевая V-образная “дюжина”.
За передними воздухозаборниками разместились масло- и водяной радиаторы, а также проходы к диффузорам Venturi.
Объединенные с пружинами амортизаторы установлены у Enzo сзади горизонтально над коробкой передач.
Открывается вверх: как и кокпит, моторное отделение и багажник скрыты под большими капотами.
Ссылки по теме: Ferrari 575M: легенда со сверхсовременной техникой |