Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Ferrari 575M: легенда со сверхсовременной техникой

Страницы [ 1 ] [ 2 ]

Внешне разница между прежней моделью 550 и новой 575M заметна лишь в деталях. Но мотор, коробка передач и подвеска - новые. Различия между предшественницей и преемницей так сбалансированы, что 550, известная с 1996, смотрится все еще свежо, а вновь представленная 575M выглядит уже классически.

Ferrari 575M

Кто воображает, что 575M любезней улыбается в зеркале заднего вида, поскольку рот открывает шире, чем ее предшественница 550, неошибается: воздухозаборники для охлаждения передних тормозов стали больше. Другие внешние детали смогут отметить только самые тонкие знатоки родословной - от юной Ferrari с передним мотором V12, то есть сами владельцы Мaranello. Некогда черные вставки фар теперь окрашены в цвет кузова, лампы дальнего света фар/светового сигнала, ближнего света и мигалки подобраны по размерам и декорированы серыми штрихами.

Ferrari 575M

Особое угощение для вуайеристов от техники. Тот, кто уловит разницу в вентиляционных отверстиях на капоте мотора и левом заднем крыле, заслуживает Cavallino Rampante с конвейера. Через решетку с более крупными ячейками мотор V12 и радиатор охлаждения трансмиссионного масла получают больше воздуха.

Ferrari 575M

Впускной тракт V-образного 5,7-литрового 12-цилиндрового мотора состоит из трех частей

А сверх того? Что ещe предлагает Ferrari в обновленной переднемоторной Berlinetta за дружественную цену от 188 до 196 тыс. евро? Увеличенный рабочий объем, по заказу - "роботизированная" (с электрогидравлическими исполнительными механизмами) коробка передач F1 - впервые в сочетании с двигателем V12, адаптивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами и вибрирующим салоном.

Ferrari 575M

Свободное падение вперед

Скромные изменения в конструкции V-образного 12-цилиндрового двигателя дали, тем не менее, заметный эффект. Литраж развернут от 5 474 до 5 748 см3 за счет увеличенного на один мм диаметра цилиндров и на два мм - хода поршней. И наряду с повышением сжатия с 10,8 до 11, переработанный впускной тракт позволяет мотору Ferrari делать глубокий вдох. Хотя заводские данные по разгонной динамике у 575M стали лучше лишь на маргинальные десятые сек., ускорение нового Maranello (особенно в среднем диапазоне оборотов 515-сильного двигателя - примерно с 4 400 мин-1) переходит в безудержное, драматическое, свободное падение вперед. А непринужденность процесса подчеркивает голос мотора V12, который сохраняет при том - до красного сектора на тахометре - мягкую, совсем не агрессивную интонацию.

Страницы [ 1 ] [ 2 ]





Ссылки по теме:

Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>