Ferrari 365P Special
Мотор V-образный 12-цилиндровый
Рабочий объем - 4,390 л
Максимальная мощность – 279 кВт/380 л.с.
Время разгона с места до 100 км/ч –
Максимальная скорость –
Цена –
Выпускалась с 1966.
Ferrari Dino 206S
Мотор V-образный 6-цилиндровый
Рабочий объем - 1,986 л
Максимальная мощность – 160 кВт/218 л.с.
Время разгона с места до 100 км/ч –
Максимальная скорость –
Цена –
Выпускалась с 1966.
Ferrari 500 Superfast
Мотор V-образный 12-цилиндровый
Рабочий объем - 4,963 л
Максимальная мощность – 295 кВт/400 л.с.
Время разгона с места до 100 км/ч –
Максимальная скорость – 280 км/ч
Цена –
Выпускалась с 1964.
Ferrari 330 GT 2+2
Мотор V-образный 12-цилиндровый
Рабочий объем - 3,967 л
Максимальная мощность – 220 кВт/300 л.с.
Время разгона с места до 100 км/ч –
Максимальная скорость – 245 км/ч
Цена –
Выпускалась с 1964.
Ferrari 250 GT 2+2
Мотор V-образный 12-цилиндровый
Рабочий объем - 2,953 л
Максимальная мощность – 176 кВт/240 л.с.
Время разгона с места до 100 км/ч –
Максимальная скорость –
Цена –
Выпускалась с 1960.
Ferrari 400 Superamerica
Мотор V-образный 12-цилиндровый
Рабочий объем - 3,967 л
Максимальная мощность – 295 кВт/400 л.с.
Время разгона с места до 100 км/ч –
Максимальная скорость – 300 км/ч
Цена –
Выпускалась с 1960.
Ferrari 250 Berlinetta
Мотор V-образный 12-цилиндровый
Рабочий объем - 2,953 л
Максимальная мощность – 205 кВт/280 л.с.
Время разгона с места до 100 км/ч –
Максимальная скорость –
Цена –
Выпускалась с 1959.
Ferrari 342 America
Мотор V-образный 12-цилиндровый
Рабочий объем - 4,101 л
Максимальная мощность – 147 кВт/200 л.с.
Время разгона с места до 100 км/ч –
Максимальная скорость – 186 км/ч
Цена –
Выпускалась с 1953.
Ferrari 195 Inter
Мотор V-образный 12-цилиндровый
Рабочий объем - 2,341 л
Максимальная мощность – 95 кВт/130 л.с.
Время разгона с места до 100 км/ч –
Максимальная скорость –
Цена –
Выпускалась с 1951. Мы ушли на полвека с лишним назад. Как наивно выглядят
первые шедевры из Maranello в наших глазах: 130-сильный мотор модели
195 Inter из 1951.
Надо строить 2,34-литровый двигатель 12-цилиндровым, чтобы получить такую
отдачу? С карбюратором Weber 36 DCF. Сегодня 130 л.с. выдает стандартная
“четверка” гораздо меньшего литража стандартного “гольф”-класса – да
еще и с выхлопом по нормам Euro 3 (или даже Euro 4). Правда, с 4-клапанным
газораспределением и электронноуправляемым впрыском бензина, с 3-компонентным
нейтрализатором.
Неразрезный задний мост на полуэллиптических рессорах,
барабанные тормоза, рулевой механизм “червяк-сектор”… Нужно иногда оглянуться,
- чтобы увидеть,
какой пройден путь. Мировое автомобилестроение проделало его вместе с Ferrari;
славная марка внесла немалый вклад в прогресс – и сама далеко продвинулась.
От умилительного Inter - до грозного Enzo.
|