В январе 2004 – на автовыставке в Детройте – Ferrari покажет новую 4-местную модель; внутрифирменное обозначение F137. Разумеется, от Pininfarina. Разумеется, с V-образным 12-цилиндровым мотором, но установленным спереди. Обратите внимание на мягкие очертания кузова – полная противоположность стилю techno у “формульного” Enzo. Работа известного дизайнера Ken’а Okuyama… Счастливым обладателям 460-я обойдется не меньше, чем в 200 тыс. евро (не долларов).
Несущая структура – как у 360 Modena - из алюминиевых профилей. Двигатель от 575M развивает 540 л.с. и работает с “роботизированной” 6-ступенчатой коробкой передач. Мощности достаточно для разгона с места до “сотни” за 4,3-4,4 сек. Максимальная скорость – 310-320 км/ч.
Новая модель под обозначением 460 придет на замену нынешней Ferrari 456. Как в жизни, - отдельный разговор, но на дизайнерских набросках задние сиденья выглядят вполне. Прокатиться… Хотя бы на заднем.
На виде спереди доминируют bi-ксеноновые фары и широченный створ радиатора – с боковыми воздухозаборниками для охлаждения тормозов.
Под крышкой багажника “достаточной емкости” обнаруживается (скроенный на заказ) туристический комплект.
Pininfarina явно отсылает нас к предшественникам из 60-х – таким, как 250 GTO с его длиннющим капотом.
Передние спорт-сиденья оснащены регулируемыми боковыми опорами и встроенными поясами безопасности.
Обивка великолепной кожей – даже на центральном туннеле, который разделяет не только передние, но и задние сиденья.
Ссылки по теме:
Ferrari 612 Scaglietti Sessenta: только 60 машин
Юбилейный парад Ferrari в Москве