Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Ferrari 360 Challenge Stradale - Для нонконформистов

Страницы [ 1 ] [ 2 ]

Давно мы не обращались к Ferrari. Еще в Женеве-2003 компания показала “дорожную” версию 360 Challenge, которая до сих пор выпускалась в Маранелло для участия в кубковых гонках. Та же цельноалюминиевая V-образная 3,6-литровая 40-клапанная “восьмерка” развивает 425 л.с при 8 500 мин-1 и 38 кгм при 4 750 мин-1. Шатуны из титанового сплава и другие навороты hi-tech.

Но штука в другом: несущая структура и панели кузова Challenge Stradale выполняется из алюминиевого сплава, так что снаряженный вес машины уменьшен с 1 390 кг (Modena) до 1 180 кг! Тормоза усилены: спереди вентилируемые 355-миллиметровые диски, сзади – 330-миллиметровые.

С места до 100 км/ч конверсионная Challenge Stradale разгоняется за 4,1 сек. И бензина Super Plus расходует в среднем 17,9 л на 100 км пробега. Цена супер-спорт купе отсчитывается от 165 тыс. евро; машина оснащена той же техникой безопасности и так же комфортабельна, что и Modena. Но если хотите, она годится и для кольцевых гонок. А к 2005 ожидается радикальная замена модели 360.

Ferrari 360 Challenge Stradale

Stradale идет в “формульной” окраске Rosso Scuderia – и без полос GTO.

Ferrari 360 Challenge Stradale

На полной скорости (300 км/ч) аэродинамический прижим задней оси увеличен на 50%.

Ferrari 360 Challenge Stradale

Перфорированные тормозные диски из керамики, армированной карбоновыми волокнами, позволяют держать мощь 360 Challenge Stradale в узде.

Страницы [ 1 ] [ 2 ]





Ссылки по теме:

Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>