Давно мы не обращались к Ferrari. Еще в Женеве-2003 компания показала “дорожную” версию 360 Challenge, которая до сих пор выпускалась в Маранелло для участия в кубковых гонках. Та же цельноалюминиевая V-образная 3,6-литровая 40-клапанная “восьмерка” развивает 425 л.с при 8 500 мин-1 и 38 кгм при 4 750 мин-1. Шатуны из титанового сплава и другие навороты hi-tech.
Но штука в другом: несущая структура и панели кузова Challenge Stradale выполняется из алюминиевого сплава, так что снаряженный вес машины уменьшен с 1 390 кг (Modena) до 1 180 кг! Тормоза усилены: спереди вентилируемые 355-миллиметровые диски, сзади – 330-миллиметровые.
С места до 100 км/ч конверсионная Challenge Stradale разгоняется за 4,1 сек. И бензина Super Plus расходует в среднем 17,9 л на 100 км пробега. Цена супер-спорт купе отсчитывается от 165 тыс. евро; машина оснащена той же техникой безопасности и так же комфортабельна, что и Modena. Но если хотите, она годится и для кольцевых гонок. А к 2005 ожидается радикальная замена модели 360.
Stradale идет в “формульной” окраске Rosso Scuderia – и без полос GTO.
На полной скорости (300 км/ч) аэродинамический прижим задней оси увеличен на 50%.
Перфорированные тормозные диски из керамики, армированной карбоновыми волокнами, позволяют держать мощь 360 Challenge Stradale в узде.
Ссылки по теме:
Ferrari 612 Scaglietti Sessenta: только 60 машин
Юбилейный парад Ferrari в Москве