Dodge выкатил в Чикаго высокодинамичный вариант своего полногабаритного пикапа - Ram SRT-10. Бескомпромиссная конструкция начинается с V-образной 8,3-литровой крайслеровской “десятки” - от Viper. Мотоциклетный, как мы знаем, мотор (Dodge Tomahawk). Но мощный и тяговитый (507 л.с.и 712 Нм) – годится и для пикапа.
Моторчик состыкован с ручной 6-ступенчатой коробкой передач с механизмом переключения Hurst (взгляните на “кочергу” на центральной консоли). Мощные дисковые тормоза спереди и сзади, легкосплавные 22-дюймовые колеса с шинами Pirelli Scorpion Zero 305/40 YR 22.
Длина пикапа – 5 159 мм, ширина – 2 029, высота – 1 890. База – 3 061 мм, колеи – 1 740/1 725; снаряженный вес – 2 268 кг. Машина таких габаритов и массы разгоняется с места до 96,6 км/ч (60 миль) за 5,2 сек., максимальная скорость – за 240 км/ч.
Обратите внимание на “антикрыло” на кромке заднего борта; для “траков” не очень типично… Спуская Ram SRT-10 с цепи, Dodge покушается на титул “самого быстрого пикапа в мире”, который до сих пор держал Ford F-150 Lightning. Эскалация в мире “траков”.
В 2-местной кабине, разумеется, полный “электропакет” - и все, все, все. Одно только стерео мощность в 500 Вт чего стоит. Умопомрачительная игрушка для молодых людей всех возрастов.
Ссылки по теме:
Совершенно новый Dodge Charger 2011 модельного года
Chrysler готовит к выпуску новое поколение Dodge Durango