Силовые агрегаты всех версий новой модели Dodge Nitro обеспечивают приемистость, хорошие динамические характеристики и показатели вибро- и шумонагруженности. В качестве стандартной силовой установки для версий Dodge Nitro SE и SXT используется 3,7-литровый бензиновый двигатель V-6 SOHC, обладающий высокими эффективностью, надежностью, уравновешенностью и наилучшими среди ключевых конкурентов значениями максимальной мощности и крутящего момента. С двумя клапанами на цилиндр двигатель развивает максимальную мощность 151 кВт (205 л.с. по DIN) при 5200 мин-1 и максимальный крутящий момент 314 Нм при 4000 мин-1. На максимальную экономичность работы этого двигателя рассчитана и четырехступенчатая автоматическая коробка передач, устанавливаемая с этим двигателем.
Dodge Nitro
Предлагаются версии с совершенно новым 2,8-литровым турбодизелем с системой питания топливом «common-rail» (для РФ на данный момент только для версии SXT), которые, как ожидаются, будут очень популярны у европейских покупателей. Созданный компанией VM Motori по заказу компании Dodge, этот двигатель представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель “Panther” CRD второго поколения с рабочим объемом 2768 см3, двумя верхними распределительными валами с ременным приводом и четырьмя клапанами на цилиндр. Он делает версию Dodge Nitro начального уровня самой мощной, тяговитой и приемистой среди основных конкурентов.
Dodge Nitro
На версиях с турбодизелем 2,8 л CRD могут устанавливаться шестиступенчатая механическая или пятиступенчатая автоматическая коробки передач (для РФ на данный момент доступна только последняя). Максимальная мощность этой силовой установки составляет 130 кВт (177 л.с. по DIN) при 3800 мин-1, максимальный крутящий момент – 460 Нм при 2000 мин-1 (данные приведены для 5 АКПП) при расходе топлива всего 8,6 л/100 км (в смешанном цикле) (данные приведены для 6 МКПП).
Dodge Nitro
Автомобили Dodge Nitro предлагаются и с полноприводной трансмиссией для обеспечения уверенного и безопасного движения на скользких покрытиях и в условиях плохой погоды, например, во время движения в сильный дождь или по заснеженной дороге. (в РФ поставляются версии только 4WD) В состав системы NV143 подключаемого полного привода входит раздаточная коробка без понижающей передачи. Полноприводная трансмиссия может использоваться в двух режимах (задний привод – 2WD и подключаемый полный привод – 4WD), допуская распределение крутящего момента между передними и задними колесами в пропорции 50:50.
Dodge Nitro
Dodge Nitro
Ссылки по теме:
Dodge Avenger: подготовка к серийному производству