Главным мотивом экспозиции Dodge на Североамериканской международной автовыставке в Детройте стала мощность, и спорт-хозяйственник Durango Hemi RT прозвучал вполне в унисон. “Вседорожник” впервые получает 5,7-литровую V-образную “восьмерку” Magnum.
Сильно смотрится его агрессивная стилистика с фирменным “перекрестием оптического прицела” на фальшрадиаторной решетке, воздухозаборниками на капоте, оттопыренными (flare) крыльями и “огненными” задними фонарями.
Разумеется, Hemi RT – прототип, но у Доджа утверждают, что серийная машина на 85% повторит выставочную. С 350 л.с. и 510 Нм крутящего момента высокодинамичный Durango нагонит страху даже и на кое-кого из счастливых обладателей Porsche Cayenne.
Мощный HEMI работает с 5-скоростным “автоматом” 5-45RFE и с полноприводной трансмиссией, “раздатка” которой снабжена понижающей передачей. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади – неразрезной мост на рычагах с кинематикой Уатта; винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Рулевой механизм шестерня-рейка с сервоусилителем, спереди и сзади дисковые тормоза с ABS. Шины 265/50 21 Goodyear HP монтируются на хромированные 21-дюймовые колеса.
Длина машины – 5 009 мм, ширина – 1 943, высота – 1 824. База – 3 028 мм, колеи – 1 635/1 636. Впечатляюще.
Ссылки по теме:
Совершенно новый Dodge Charger 2011 модельного года
Chrysler готовит к выпуску новое поколение Dodge Durango