[ начало ] | [ 1 ] [ 2 ] |
На франкфуртской выставке в сентябре 2005 года будет показан уже серийный вариант машины, который будет выглядеть, видимо, слегка попроще – 15-17-дюймовые колеса, пластмассовые ручки у дверей, и т.д. и т.п. Ничего не поделаешь – все-таки это C-класс, а не модная сейчас Pacifica от Chrysler или Magnum - это машины другого "калибра".
Dodge Caliber станет первым «доджем», который будет официально продаваться на европейском рынке, включая Россию. Длина Caliber составляет 4,14 метра при колесной базе в 2,635 мм, ширина – 1,74 метра, высота 1,53 метра.
Под капотом будут скрываться двигатели, которые совместно разработаны DC и Hyundai. Базовая версия получит 1,8-литровый двигатель (140 л.с.), но будут варианты и помощнее: 2-литровый двигатель мощностью 150 л.с. и 2,4-литровый мощностью 170 л.с., а через год Caliber обзаведется и дизелем – без него ему будет трудно покорять сердца и кошельки европейцев.
В целом Caliber производит очень приятное впечатление. Конечно, его дизайн не может состязаться с лучшими творениями французских производителей - как Пежо, Ситроен, Рено - слишком высоко в последнее время подняли планку дизайна эти компании. С другой стороны, на фоне "чопорности", возможно излишней, чисто немецких моделей и недостаточной выразительности автомобилей азиатских производителей, автомобили под маркой "Додж", в том числе и Caliber, вполне могут найти себе благодарных покупателей.
[ начало ] | [ 1 ] [ 2 ] |
Ссылки по теме:
Крупный калибр: Прототип Dodge Magnum SRT-8 Sports Tourer
Smart Forfour - Полногабаритный мини
Pacifica между Chrysler и Mercedes - Разделенные океаном
Dodge Tomahawk - Кто оседлает дракона?
Dodge Avenger - В духе ралли
Новый Colt: На прицеле
�стория Т: Новая ракета-носитель E-класса
Viper против Гадюки - Серпентарий