Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Daihatsu Copen

Самый

Daihatsu Copen – несомненно самый маленький купе-кабриолет (с убирающимся жестким верхом). Уж на что компактен Peugeot 206CC, но 2-местный переднеприводный автомобильчик в японском мини-классе оставил его далеко позади (или впереди?).

Daihatsu Copen

В самом деле, длина Copen – 3 395 мм, ширина – 1475, высота – 1 245. База – 2 230 мм, колеи - 1 300/1290; снаряженный вес – 830 кг. Жесткий верх за 20 сек. поднимается/убирается электросервомеханизмом и за ненадобностью прячется под крышкой багажника.

 

Daihatsu Copen

Daihatsu Copen

Daihatsu Copen

Моторчик – подстать габаритам: 4-цилиндровый рядный 16-клапанный (!) с 2-я верхними распредвалами, электронноуправляемым впрыском топлива, турбонаддувом и интеркулером. Диаметр цилиндров и ход поршней 61 х 56,4 мм, рабочий объем – 0,659 л. При степени сжатия 8,2, двигатель развивает как бы 47 кВт (64 л.с.) при 6 000 мин-1. Как бы, поскольку, по японским нормам, в мини-классе больше не допускается. Лицемерие; ведь крутящий-то момент объявлен без застенчивости: 110 Нм при 3 200 мин-1. Так что на деле там верные 65 кВт (88 л.с.) при 6 500 мин-1; хватает, должно быть. Мотор состыкован с ручной 5-ступенчатой коробкой передач.

Daihatsu Copen

 

Передняя подвеска McPherson, задняя – на связанных продольных рычагах; винтовые пружины. Спереди дисковые тормоза, сзади – барабанные. Шины 165/50R15 – для такого-то малыша.

Daihatsu Copen

Daihatsu Copen






Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>