Привыкаем к тому, что корейская марка Daewoo – она же американская General Motors. Так или иначе, GM-Daewoo готовит к автовыставке во Франкфурте 5-дверный хэтчбек Lacetti; 4-дверный седан уже известен в Европе под названием Nubira.
Стилистика Lacetti – как и Matiz, Kalos и Evanda – работы ItalDesign (Giorgetto Giugiaro). Миндалевидный разрез “хрустальной” передней светооптики, видоизмененный фальшрадиатор – с фирменной эмблемой на горизонтальной хром-планке, взбегающаяся назад и вверх поясная линия, короткие свесы и выразительные вырезы колесных арок в крыльях формируют своеобразный облик практичного современного компакта.
На выбор предлагаются 3 бензиновые 16-клапанные “четверки”: 1,4-литровая 92-сильная, 1,6-литровая 109-сильная и 1,8-литровая мощностью в 122 л.с. Двигатели стыкуются с ручной 5-ступенчатой коробкой передач – или же с 4-скоростным гидромеханическим “автоматом” (только с 1,6- и 1,8-литровыми моторами).
Подвеска спереди – McPherson, сзади – кинематически совершенная многорычажная конструкция; винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Дисковые тормоза “по кругу” стандартно комплектуются 4-канальной ABS от Bosch; техника безопасности включает передние и боковые “подушки” и 3-точечные пояса (спереди) с ограничителями усилий натяжения.
С мощным 1,8-литровым двигателем Lacetti разгоняется с места до 100 км/ч за 9,5 сек., максимальная скорость – 194 км/ч. Длина машины – 4 295 мм, ширина – 1 725, высота – 1 445; база – 2 600 мм. На взгляд, новый хэтчбек ничем не уступает Opel Astra и Renault Megane II. При продуманной ценовой политике него все шансы преуспеть на европейском рынке – и на российском тоже.
Ссылки по теме:
Daewoo Lacetti - Привлекательный хэтчбек