Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Единый учебный центр Uz-Daewoo: курс на качество

Учебный центр Uz-Daewoo начал работу в феврале 2009 г. Он отвечает за подготовку профессиональных кадров для организации продаж и технического обслуживания автомобилей Nexia и Matiz. Согласно корпоративным стандартам компании, все специалисты в течение 2009-2010 гг. должны пройти обучение и сертификацию. В настоящее время к этому процессу подключились все дилеры компании в России и СНГ. Это порядка 140 дилерских предприятий. Единый учебный центр расположен в Воронеже, который много лет является основной логистической площадкой Uz-Daewoo.

Единый учебный центр Uz-Daewoo: курс на качество

Обучение проводится в три этапа: изучение методического материала, серия тренингов, тестирование и сертификация. Практически 100 % продавцов-консультантов, которые работают на предприятиях дилерской сети Uz-Daewoo в России, Азербайджане, Казахстане, Молдове, Украине, Беларуси и Кыргызстане, первый этап обучения завершили. В июле началось проведение тренингов. Сертификацию уже прошли около 25 % торгового персонала сети. Первыми стали представители дилерских центров из Астрахани, Белгорода, Волгограда, Воронежа, Курска, Липецка, Пензы, Саратова. В конце июля к ним присоединятся Вологда, Брянск, Москва, Орел, Ростов-на-Дону, Череповец. В августе – Екатеринбург, Санкт-Петербург, Тюмень, Уфа. Планируется, что все специалисты по продажам будут постепенно сертифицированы к концу 2010 г. Для сотрудников сервисных служб предусмотрена отдельная программа обучения. Она в значительной мере связана с практикой ремонтно-диагностических работ, проводимой на учебных автомобилях.

Единый учебный центр Uz-Daewoo: курс на качество

По словам Тохира Жалилова, генерального директора представительства Uz-Daewoo в России, для компании важен системный подход к обучению: «Конъюнктура рынка сегодня требует от автопроизводителя мобильного реагирования. Для того, чтобы качество обслуживания клиентов в любых условиях отвечало установленным в Uz-Daewoo стандартам, персонал дилерских и технических центров должен быть хорошо подготовленным. Поэтому работа учебного комплекса нацелена на то, чтобы все, вовлеченные во взаимодействие с клиентами сотрудники, поддерживали безукоризненную квалификацию. Наша дилерская сеть постоянно расширяется. Вместе с этим будет расти количество сертифицированных в Uz-Daewoo специалистов». 

Содержание учебных курсов разработано непосредственно в Uz-Daewoo. Программа включает в себя изучение истории брэнда, технологий производства, специфики автомобилей Nexia и Matiz, процессов продаж и послепродажного обслуживания. Темы семинаров и тренингов охватывают вопросы ведения переговоров и презентаций, управленческих навыков, развития отношений с клиентами, обслуживания и ремонта и т. д. В качестве преподавателей выступают специалисты компании и профессиональные бизнес-тренеры с опытом на автомобильном рынке. В настоящее время разрабатывается Интернет-портал единого учебного центра, который обеспечит информационную поддержку обучения. В интерактивном режиме будет проводиться промежуточное On-line тестирование и аттестация сотрудников в удаленных регионах, регистрация заявок на участие в тренингах и другие сервисы.   

29.07.2009






Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

Мобильный телефон lg gm200. Lg gm200 интернет магазин ., дэу ремонт микроволновых печей daewoo в москве

   
return_links(); ?>