"Роботизированная" коробка передча с "секвентальным" переключением
C3 оснащается электросерворулем, действие которого зависит от скорости; он сберегает 0,2 л топлива на 100 км пробега. Отрадно, что это не сказывается на его точности и "прозрачности". Вполне позитивное впечатление от шасси дополняется легкой недостаточной поворачиваемостью машины и хорошими демпфирующими качествами подвески.
Только цифровой спидометр и дугообразный тахометр отличают Citroen от стереотипов класса
Среди моторов особого внимания заслуживает разработанный совместно с Ford дизель common-rail. Уже 68-сильная версия (с турбонагнетателем с неизменяемой геометрией) 90-сильного Hdi приятно удивляет темпераментом и тяговитостью. Его ровный ход хорошо согласуется с добродушным характером машины.
Мотор Hdi работает ровно и довольствуется 4,2 л на 100 км
"Роботизированная" коробка передча с "секвентальным" переключением
Ссылки по теме: