6 февраля 2007 года Кристиан Штрейф, Президент Совета Директоров PSA Peugeot Citroen, представил результаты проведенного анализа положения Группы и обозначил приоритетные направления будущей деятельности последней. Г-н Штрейф также сообщил о введении новой структурной организации в рамках Группы, определил методы и временные этапы внедрения новой программы развития.
Кристиан Штрейф
Рассуждая о грядущих изменениях, г-н Штрейф отметил качественный рост и прогресс, достигнутый Группой в период руководства Жан-Мартена Фольца, который с октября 1997 года до февраля 2007 года занимал пост Президента PSA Peugeot Citroen.
Вышеупомянутый период развития Группы был ознаменован такими событиями, как 60% рост продаж автомобилей обеих марок, запуск успешных Peugeot 206 и 307, Citroen Xsara Picasso и Citroen Berlingo, а также Peugeot Partner. Все вышеперечисленные модели стали самыми успешными в своей модельной категории и обозначили новые тенденции в области автомобильного дизайна. Помимо этого, Группа смогла утроить продажи на рынках за пределами Западной Европы, развить и усовершенствовать три совместные платформы, на которых сегодня собирается порядка 70% автомобилей Peugeot и Citroen.
При этом за последние три года рост продаж Группы в Европе замедлился, и доля рынка компании сократилась на 1,5 пункта. Причины сложившейся ситуации очевидны. Сложно поддерживать должный уровень качества продукции при стремительном росте производства, медленно обновлялись модельные ряды Марок, конкуренция на мировых автомобильных рынках стремительно растет, а рентабельность производства резко снижается, что было вызвано как внутренними (сокращение площади используемых мощностей), так и внешними (цены на сырье) факторами.
Ссылки по теме:
C4 Picasso - первый однообъемник ''visiospace''
Citroen C6: покорить по-новому...