Тщательно продуманная и модифицированная конфигурация салона позволила расширить свободное пространство в его передней части, что помогло создать внутри автомобиля ощущение необыкновенного простора и комфорта. Внесенные изменения включили в себя следующее:
Инновационную конструкцию места водителя, высвободившую пространство в центре передней панели за счет консоли для коробки переключения передач. В разных версиях автомобиль укомплектован либо новой 6-ступенчатой роботизированной механической КПП, либо автоматической КПП. «Лепестки» для переключения скоростей расположены на рулевом колесе, в то время как рычаг переключения передач встроен в рулевую колонку.
Регуляторы системы кондиционирования воздуха расположены по обе стороны приборной панели и легко доступны водителю и пассажиру на переднем сиденье.
Основные и вспомогательные кнопки кнопки управления автомобилем сосредоточены на неподвижной центральной части рулевого колеса и мгновенно доступны водителю.
Автоматический стояночный тормоз с электроприводом смонтирован на приборной панели. Он заменил собой привычную ручку механического стояночного тормоза, расположенную между передними сиденьями.
Благодаря усовершенствованной конфигурации салона удалось высвободить место на приборной панели для четырех больших закрывающихся ящичков для хранения вещей, в том числе для холодильного отсека, вмещающего одну 1,5-литровую или две 0,5-литровые бутылки.
Новые стандарты внутреннего объема
C4 Picasso - чрезвычайно просторный автомобиль, конфигурация и размеры которого (4,59 м в длину, 1,83 м в ширину и 1,66 м в высоту), обеспечивают внушительный объем салона. Три ряда сидений позволяют удобно разместить 7 пассажиров.
В C4 Picasso самые большие в этом классе расстояния между тремя рядами сидений.
Перед передними сиденьями предусмотрено больше места, чем в других автомобилях подобного типа. Это позволяет пассажирам на передних и задних сиденьях свободнее общаться между собой. Кроме того, пассажир на центральном сиденье второго ряда сможет наслаждаться великолепным видом, открывающимся через панорамное ветровое стекло.
Три одинаковых по ширине сиденья второго ряда оснащены креплениями детского сиденья Isofix. Как и в модели Xsara Picasso, пол салона имеет ровную поверхность, облегчающую перемещение пассажиров в салоне.
Перед вторым рядом сидений предусмотрено больше места для ног, чем в любом другом автомобиле данной категории.
Третий ряд сидений позволяет разместить еще двух взрослых пассажиров, для дополнительного удобства которых предусмотрены упоры для ног.
Объем багажного отделения является самым большим в своей категории
Просторный салон-трансформер, чрезвычайно удобен для водителя и пассажиров. Это не повлияло на размеры багажного отделения, которые могут варьироваться в зависимости от текущей конфигурации салона.
В обычной конфигурации (то есть со сложенными сиденьями третьего ряда и максимально отодвинутыми назад сиденьями второго ряда) объем багажного отделения под полкой является самым большим в своей категории — 576 л. При этом самой большой является и ширина между колесными арками — 1,17 м.
Люк в крыше не только создает ощущение дополнительного пространства, но и облегчает загрузку багажа, который можно теперь разместить до самого потолка, а также упрощает доступ в багажное отделение в условиях слишком тесной парковки.
Если разложены все 7 пассажирских сидений, для укладки багажа можно использовать глубокие отсеки в багажном отделении, удачно расположенные под сиденьями третьего ряда.
В конфигурации со всеми сложенными сиденьями максимальный объем багажного отделения достигает 1951 литра!
Быстрая и простая модульная компоновка салона-трансформера
Модульная компоновка салона С4 Picasso была тщательно продумана и разработана таким образом, чтобы его можно было легко и быстро трансформировать в грузовой и пассажирский варианты, не снимая при этом сидений.
Сиденья второго ряда складываются одним движением руки без необходимости снимать подголовники.
Сиденья третьего ряда легко убираются под пол — также без снятия подголовников.
При сложенных сиденьях площадка загрузочного отсека в багажном отделении остается ровной и абсолютно плоской.
Доступ к сиденьям третьего ряда значительно облегчен благодаря их оригинальной конструкции. Подушки боковых сидений второго ряда автоматически притягиваются к спинкам центральных сидений (как кресла в кинотеатре). Достаточно нажать на соответствующий рычажок, и сиденье начнет скользить, устанавливаясь в положение позади сиденья первого ряда.