«GQbyCITROEN» - это концепт-кар, появившийся в результате уникального сотрудничества ведущего глянцевого мужского журнала Великобритании c командой дизайнеров Citroen. Вместе они задались целью создать автомобиль для настоящего джентльмена. Ни один английский модный журнал никогда не сотрудничал с автомобильной компанией в подобном ключе.
GQbyCITROEN
Получив техническое задание от главного редактора GQ, Дилана Джонса, команда дизайнеров Citroen во главе с англичанином Марком Ллойдом, возглавлявшим работу над Citroёn DS3, решила по-новому взглянуть на автомобили Gran Tourismo – GT. Все, чем известен фирменный дизайн Citroen, нашло свое отражение в проекте: от набросков до реальности в виде концепт-кара.
GQbyCITROEN
В концепт-каре GQbyCITROEN сочетаются классические утонченные детали и современная архитектура кузова с тонко очерченной передней частью и округлой кормой с вогнутым задним стеклом – все это фирменные черты дизайна Citroen.
GQbyCITROEN
Доступ в салон автомобиля обеспечивается через двери, открывающиеся против хода движения автомобиля. Двери открывают доступ в просторный, комфортабельный и футуристичный салон. Над оригинальным стилем интерьера, элементами отделки и выбором материалов обивки работал Патрик Грант, креативный директор престижного ателье E.Tautz, находящегося на Сэвил Роу в Лондоне. Постоянными клиентами портных с Сэвил Роу в свое время были Уинстон Черчилль, Лорд Нельсон и Наполеон Третий. Работая над проектом Citroen, Патрик Грант заметил «Отличительная черта портных с Сэвил Роу – сдержанность, поэтому наш фирменный военный стиль отлично дополняет очарование французского дизайна, в котором выполнен кузов автомобиля”.
GQbyCITROEN
Дилан Джонс заметил “Начиная проект, мне хотелось чего-то необычного, практичного в обычной жизни и вместе с тем, как говорят, «крутого», привлекательного, совсем не в том смысле, в котором нас притягивают концепт-кары – то есть, не просто получить автомобиль, с первого взгляда на который понятно – «да, это просто концепт-кар». Автомобиль GQ должен сразу же вызывать желание им обладать, выглядеть, ехать и управлять так, чтобы ни один человек в здравом уме не смог отказать себе в удовольствии получить такую машину. Нам кажется, что и выглядит наш проект очень и очень необычно».
GQbyCITROEN
Ссылки по теме:
C4 Picasso - первый однообъемник ''visiospace''
Citroen C6: покорить по-новому...