Внушая уважение
Citroën DS4 внушает уважение своими пропорциями, очевидным с первого взгляда качеством изготовления и поведением на дороге, а также своей экологичностью.
Citroen DS4
- Модель DS4 оборудована использующим технологию e-HDi, микрогибридным силовым агрегатом, который является модификацией двигателя HDi 110. Оригинальность этой системы заключается в сочетании нескольких технологий: дизеля HDi, обладающего одним из самых высоких КПД на всем рынке; системы Stop&Start, которая немедленно выключает двигатель, когда автомобиль останавливается (на красный свет или в пробке), а также стартера-генератора переменного тока второго поколения с функцией электрического ускорителя, который мгновенно (за 0,4 секунды) запускает двигатель; генератора переменного тока с электронным управлением, который рекуперирует энергию при торможении, а также электронной системы управления коробкой передач. Основные системы, обеспечивающие водителю и пассажирам комфорт – например, радио и кондиционер, - а также управляемость автомобиля (система курсовой устойчивости и т.д.) продолжают работать и при отключенном двигателе. Благодаря этим инновациям уменьшение расход топлива и выбросов CO2 у двигателей HDi в городском цикле достигает 15%.
Citroen DS4
- С самого начала конструкторы Citroën DS4 стремились к тому, чтобы он оказывал минимальное воздействие на окружающую среду – главным образом благодаря использованию "зеленых материалов", т.е. материалов естественного происхождения или полученных путем вторичной переработки. В конструкции автомобиля их доля составляет примерно 15%.
Citroen DS4
- Воздействие DS4 на окружающую среду было также уменьшено благодаря использованию высококачественных деталей и производственных технологий. Новая модель выпускается во Франции, на предприятии в Мюлузе, обладающем безупречной репутацией в том, что касается защиты окружающей среды. Этот завод в течение многих лет повышал свою экологичность, в частности, снижая расход электричества и воды на единицу продукции – последний показатель за 30 лет сократился в четырнадцать раз (в 2009 м расход воды на один выпущенный автомобиль составлял 9,5 м3), а также выбросы CO2 и летучих органических соединений, которые за десять лет снизились в десять раз.
Для того, чтобы открыть путь к новым способам использования автомобиля и новому удовольствию от езды, Citroën DS4 ставит себе целью создать новое представление о том, каким должен быть динамичный автомобиль. Citroën DS4, безусловно, компактен – его длина составляет всего 4,27 м, высота – 1,81 м, а ширина – 1,53 м. Он с легкостью выполняет задачу, которая кажется довольно сложной – делая оригинальный кузов универсальным и достаточно практичным для повседневной езды.
Citroen DS4
Для того, чтобы облегчить доступ к заднему сиденью, зачастую являющийся слабым местом спортивных моделей, Citroën DS4 оснастили входящими без зазоров в проемы задними дверями, ручки которых скрыты в рамках дверей. Благодаря такой оптимизации дверных проемов передние двери DS4 также стали уже и меньше весят; их легче закрывать и открывать, что упрощает доступ к передним сиденьям.
Еще одним достоинством Citroën DS4 является багажник, который имеет объем более 370 литров VDA.
DS4 обладает многочисленными местами для хранения предметов, увеличивающими комфорт в пути. В их числе большой перчаточный ящик с подсветкой, просторные карманы на дверях, в которые влезают полуторалитровые бутылки, и выдвижной ящик под передним пассажирским сиденьем. Продуманная архитектура высокой центральной консоли, которая устанавливается на моделях, имеющих коробку передач с электронным управлением, также дает возможность оборудовать в ней места для хранения мелких предметов. В первом таком шкафчике, охлаждаемом и освещенном, помещается до четырех пол-литровых бутылок; здесь же размещена защищенная выдвижным ящиком колодка для подключения потребителей электричества, имеющая штекер, гнездо USB и 12-вольтовую розетку. В большом ящике, размещенном под передним подлокотником, имеется также 230-вольтовая розетка.
Следую слогану "Créative Technologie", Citroën DS4 укомплектован функциональным и инновационным оборудованием, чье предназначение – приносить пользу водителям и пассажирам.
Оборудование в стиле "Créative Technologie"
Citroën DS4 гарантирует первоклассный комфорт в пути благодаря оборудованию, включающему в себя:
- аудиосистему с программным обеспечением, обрабатывающим звук для придания ему объемности. Новая система точно воспроизводит звук, который равномерно распределяется по всему салону;
- массажные передние сиденья с электрической регулировкой поясничного подпора на спинках переднего пассажирского и водительского сидений;
- инновационное оборудование легко настроить под себя. Например, водитель может выбрать один из четырех режимов работы стереосистемы ("Классика", "Хрустальная симфония", "Фантазия джунглей" и "Городская ритмика") для предупреждений и напоминаний бортового компьютера, трех уровней обдува из кондиционера (мягкий, средний, интенсивный) и целого спектра цветов для подсветки приборной панели – от белого до синего.
Управление системами легко осуществляется с руля. Кроме того, органы управления можно охватить одним лишь взглядом они легко просматриваются даже ночью, благодаря подсветке.
… ради душевного спокойствия
Поскольку предварительным условием получения удовольствия является душевное спокойствие, Citroën DS4 обладает следующими опциями:
- Citroën eTouch, системой, которая автоматически или в ручном режиме вызывает службы экстренной помощи или помощи на дорогах (в зависимости от страны пребывания) благодаря встроенной SIM-карте. Эта система обеспечивает точную локализацию и своевременную помощь в случае происшествий или аварий;
- противотуманные фары с неподвижными боковыми лампами. Благодаря этой системе при поворотах включается дополнительный луч, который улучшает видимость с той стороны, куда поворачивает автомобиль; угол освещения этих ламп – составляет 75° вправо и влево от автомобиля. Дополнительные лампы включаются автоматически, если водитель включает сигнал поворота или поворачивает руль на угол свыше 60°;
- система отслеживания "мертвых зон". Будучи основаной на той же концепции, что и парктроник, это оборудование использует четыре ультразвуковых датчика (для скорости от 12 до 140 км/ч). Система сообщает водителю о наличии автомобиля в его " мертвой зоне" (т.е. на расстоянии примерно до 5 м за задним бампером и 3,5 м по бокам) при помощи пиктограммы, которая выводится на боковые зеркала;
- программируемый круиз-контроль/ограничитель скорости. Водитель может установить крейсерскую и максимальную скорость на стоящем автомобиле, чтобы не отвлекаться в дороге.
Первоклассный сервис
Система сервиса Citroën Freedrive, задействованная одновременно с началом выпуска Citroën DS3 – это специализированный сервис для владельцев модели DS4. Прежде всего, она гарантирует владельцу автомобиля абсолютный комфорт, поскольку берет на себя все профилактические работы вместе с дополнительными услугами вроде комплексной мойки автомобиля.
Целью системы Citroën Freedrive также является обеспечение владельцу автомобиля возможности сохранять мобильность при любых обстоятельствах. Она обеспечивает водителя наиболее подходящими средствами передвижения на то время, когда его автомобиль "стоит на приколе"; отогнав свой Citroën DS4 в ремонт, покупатели получают автомобиль на замену.
31.08.2010
Ссылки по теме:
GTbyCITROЁN - невиртуальная реальность
Запуск производства Citroёn С4 на заводе в Калуге