Компания Ситроен представила первые официальные фотографии и информацию нового флагмана компании – люкс-седана С6. Новая машина будет дебютировать через две недели на женевском автосалоне.
Возвращение Ситроен в «высший класс» происходит через пять лет после прекращения производства модели XM. В основе C6 – совместно разработанная с компанией Пежо платформа, на которой, кроме С6, в следующем году на автошоу в Париже будет, вероятно, представлен и полностью новый 607. В продажу Citroen C6 пойдет в конце этого года. Также к концу года будет представлен вариант с кузовом купе – под маркой C7.
Дизайн нового седана в целом воплощает основные тенденции современного стиля Ситроен, заложенные еще прототипами С-Airlounge, показанном полтора года назад во Франкфурте и С-Airdream, впервые появившемся на публике 2,5 года назад на парижской выставке, хотя при внимательном взгляде видны элементы и предшественника - XM, и легендарного DS. Это, разумеется, фирменный шеврон Ситроен, ставший центральным элементом дизайна решетки радиатора автомобиля; чистые, плавные линии кузова; блок фар, заходящий на боковую поверхность крыльев машины; боковые безрамные стекла в дверях машины, сливающиеся с крышей, которая незаметно переходит в задние стойки, создавая очертания двухместного купе. Довершает композицию хромированная полоса в нижней части кузова, задние фонари, которые тоже заходят на боковую часть машины и выгнутое заднее стекло.
Для С6 разработана новая концепция организации приборной панели – перед глазами водителя находятся панель приборов, большой центральный экран и система вывода информации на лобовое стекло, которая выводит важную информацию – скорость, навигационные данные – прямо перед глазами водителя, что должно повысить безопасность вождения.
Для пассажиров предусмотрен просторный салон с прекрасной шумоизоляцией и раздельным климат-контролем для каждого пассажира. С помощью электрорегулировок задних сидений каждый может создать себе идеальное место для отдыха.
Ставшими уже традиционными для последних моделей Ситроен дополнительные функции автомобиля – система предупреждения пересечении разделительной линии на дороге, датчики парковки, ксеноновые фары с функцией корректировки светового пучка при движении на низких скоростях и в городе, круиз-контроль – на С6 дополнит система электрического стояночного тормоза – впервые на автомобилях этой марки.
Citroen C6 выйдет на рынок с двумя вариантами двигателей V6 – бензиновым с объемом 3 л и мощностью 215 л.с. и новым дизельным 2,7 л. HDI с мощностью 208 л.с., который, разумеется, оборудован сажевым фильтром. Оба двигателя поставляются с 6-ступенчатым «автоматом». В Citroen C6 также применена новая активная подвеска с переменной жесткостью, которая обеспечивает отличный комфорт, безупречное держание дороги и динамические характеристики автомобиля.
Удастся ли компании Ситроен своей моделью С6 разрушить традиционную монополию немецких седанов люкс-категории – Audi, BMW, Mercedes – вопрос не простой. Машины этого класса характеризуются, как правило, в значительной степени здоровым консерватизмом в дизайне, хотя многие называют его просто скучным. Необычный и яркий для этого класса дизайн французского автомобиля может и в чем-то помешать ему. С другой стороны, именно это и может привлечь к нему потребителей, "уставших" от немецких машин. Кроме того, через полтора года к нему на помощь в «перевоспитании» вкусов покупателей придет новый 607 на той же платформе, что и С6. И он, видимо, он задаст новые стандарты автомобилей этого класса, как сделал недавно 407 в своем классе. Игры кончились?!
Ссылки по теме:
Citroen C-Airlounge - Салон мечты
Новый Peugeot 407 - Ответный удар
Обновление BMW 7 серии - Работа над ошибками
Mercedes S-класса 2006 - Время есть