Своеобразно повел Citroen пиар-кампанию к выводу на рынок нового “малыша” марки. Для начала “двойной шеврон” представил на автовыставке в Женеве ралли-версию C2, подготовленную для выступлений в категории Super 1600. Грамотно; ведь команда Automobiles Citroen потрясающе выступает в чемпионате мира по ралли 2003. Отчего же не разыграть козырные карты? Citroen C2 Sport C2 (Citroen переходит на буквенно-цифровую линейку модельных обозначений) идет на замену состарившемуся Saxo; взгляните, каков новый малыш! Переднеприводный, разумеется; под капотом смонтирован цельноалюминиевый 4-цилиндровый 1,6-литровый 16-клапанник TU5JP4. Он “заряжен” до 225 л.с при 8 500 мин-1; максимальный крутящий момент – 20,5 кгм при 7 000 мин-1. Согласитесь, неплохо. Citroen C2 Sport Мотор состыкован с “роботизированной” 6-ступенчатой коробкой передач (сцепление с металлокерамическим диском); дифференциал повышенного трения ZF. Подвеска спереди McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах; винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, амортизаторы с внешними дополнительными резервуарами. Citroen C2 Sport Рулевой механизм “шестерня-рейка” с гидроусилителем. Тормоза дисковые; передние вентилируемые роторы для асфальта – 355-, а для гравия – 300-миллиметровые. Диаметр задних – 290 мм; спереди 4-, а сзади 2-поршневые скобы. Шины Michelin; для асфальта – 17/63/17, для гравия – 16/65/15. Citroen C2 Sport Вся техника смонтирована на несущем кузове со вваренной структурой безопасности. В кокпите – 2 спортсиденья с 4-точечными поясами безопасности. Снаряженный вес C2 Sport – 1 000 кг (регламент!), “развесовка” по осям – 60/40%. Длина машины – 3 660 мм, ширина – 1 795, база – 2 326 мм, колеи – 1 633/1 568. Citroen намерен завоевать сердца потенциальных покупателей еще до вывода C2 на рынок. Видимо, замысел им удастся; маленький болид неотразим. По материалам PSA Peugeot Citroen Ссылки по теме: |