Седан, кабриолет, spider, пикап - Citroen C3 может все. На Парижской автовыставке бесшабашный малыш отпразднует премьеру, а начиная с октября, ежегодно около 80 тыс. человек будут становиться его счастливыми обладателями. Целевая группа покупателей? Не определена. Примерно за 15 тыс. евро – на 2,5-3 тыс. дороже C3 в сравнимом исполнении – Pluriel сможет проверить свой рыночный потенциал, а автомобилисты удовлетворить многообразную потребность. Исходная конфигурация: 4-местный седан. Под капотом работает один из гаммы бензиновых моторов: 1,4-литровый развивает 75 л.с., а 1,6-литровый 16-клапанник выдает, по сведениям Citroen, 110 л.с. Дизельный двигатель появится позже. Двигатель состыкован с 5-ступенчатой “роботизированной” коробкой передач в стиле Формулы 1, которая управляется подрулевыми переключателями и передает крутящий момент на передние колеса. Безопасность пассажиров обеспечивают 4 подушки и пояса с преднатяжителями и ограничителями усилия.
К рыночному дебюту в октябре 2002 Pluriel готовится с 2-я вариантами моторов: 1,4-литровым 75-сильным и 1,6-литровым 16-клапанным мощностью в 110 л.с. Около 15 тыс. евро придется выкладывать покупателям C3 Pluriel – на добрые 3 тыс. больше, чем за “нормальный” C3. Четыре авто в одном за ваши деньги… Трехдверный 2-объемник: место для 4-х, 4 подушки – и кнопка для открывания верха. Интерьер Pluriel: электросервомеханизм открывает мягкий верх по всей длине машины. Верх и заднее стекло сложены сзади. Получился кабриолет. Сняты верхние дуги. Spider готов в полет. Пикап: задние сиденья убраны – грузите поклажу. Ссылки по теме: Четвероногий друг Honda Bulldog Renaults Ellypse: Гениальный сундук |