Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Citroen на Московском Международном Автосалоне

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Creative Technologie - эти слова являются частью философии компании CITROЁN и ключевыми на Московском Международном Автосалоне 2010 года. Отражением новой философии марки является стенд CITROЁN, созданный талантливым молодым дизайнером  Ора Ито, за которым прочно закрепился имидж создателя «вещей будущего». Следуя новой идеологии  Créative Technologie, марка CITROËN предлагает широкий и постоянно совершенствующийся модельный ряд.

Citroen на Московском Международном Автосалоне

Бренд CITROËN динамично развивается во всем мире. Сочетание комфорта и безопасности, цены и качества повышают популярность автомобилей Марки среди  автолюбителей по всему миру.  Согласно международной статистике продажи CITROËN выросли на 17% при 13-процентном росте рынка. В то время как в России 2ой квартал 2010 года CITROËN завершил с 15% ростом, а в июле был поставлен абсолютный рекорд роста продаж с декабря 2008 года.

Citroen на Московском Международном Автосалоне

CITROËN активно работает над расширением дилерской сети. В 2010 были открыты новые дилерские центры в Барнауле, Волгограде, Кемерово, Москве, Ставрополе, в конце июля запланировано открытие дилерского центра в Калуге. Таким образом, на сегодняшний день официальная дилерская сеть CITROËN состоит из 46 автоцентров, расположенных в 30 городах России. Все открывающиеся дилерские центры соответствуют новому имиджу марки.

Citroen на Московском Международном Автосалоне

Участие в Московском Международном Автосалоне для компании CITROËN – это возможность в очередной раз продемонстрировать амбициозный подход компании к развитию на российском рынке. На стенде CITROËN посетители могут увидеть наиболее интересные и востребованные модели марки. Каждый желающий имеет возможность записаться на тест – драйв понравившейся модели к любому из дилеров, наиболее удобно расположенному к месту проживания клиента. Все это можно сделать в режиме on-line при помощи интернет – планшета I - pad, именно с него информация с запросом о тест – драйве  передается непосредственно дилеру. После чего дилер сам связывается с клиентом.

Citroen на Московском Международном Автосалоне

Кроме серийных моделей, представленных на стенде марки, посетители могут оценить  концепт - кар, являющиеся плодом смелых фантазий дизайнеров и одним из ярчайших примеров творческого полета мысли, воплотившейся в реальность.

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Автор: Zypresse. По материалам AUTOMOBILES Citroёn





Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>