�мея длинную колесную базу, С6 выглядит весьма внушительно, покоряя за счет стремительного профиля и ярко выраженной аэродинамики, предполагающих такие качества, как устойчивость, мощность и наличие просторного салона. Остекление автомобиля сочетается с выпуклой линией свода потолка, который уходит в задние стойки, что характерно для кузовов типа купе. Схожесть кузовного дизайна также усиливается за счет безрамных дверей. Задняя часть автомобиля выглядит необычно. Заднее стекло вогнутой формы доходит до створки багажного отделения, завершая, таким образом, силуэт кузова и выполняя также функции естественного освещения салона. Съемный дефлектор подтверждает одно из ключевых качеств марки: отличную аэродинамику.
В салоне сразу возникает чувство обширного пространства и комфортабельности. �зящная приборная панель выполнена из благородных, дорогих материалов, просторные сиденья анатомической формы приглашают пассажиров Citroen С6 в безмятежное путешествие.
На примере Citroen С6 подтверждается одно из ключевых качеств марки: использование инновационных технических решений. Фирма предложила новую концепцию устройства водительского места, где изящная комбинация приборов сочетается с большим центральным информационным дисплеем и системой отображения информации на ветровом стекле. Последняя позволяет отобразить на ветровом стекле информацию о скорости автомобиля или навигационные данные. Таким образом, данная система вносит значительный вклад в область активной безопасности.
Citroen C6
Помимо стандартных электронных систем, уже устанавливающихся на модели С4 и С5, таких как система предупреждения о непроизвольном пересечении осевой линии дорожной разметки (Afil), датчики парковки, установленные в переднем и заднем бамперах, двухламповые ксеноновые лампы с функцией коррекции светового пучка в зависимости от угла поворота передних колес, круиз-контроль и ограничитель скорости, Citroen С6 оснащается эксклюзивным для гаммы автомобилей Citroen стояночным тормозом с электроприводом.
Статус С6 как лидера в высшей гамме подтверждается наличием выбора из двух двигателей - бензинового V6 и дизельного, - характеризующихся своей эластичностью и приемистостью. Бензиновый двигатель объемом 3 л, мощностью 215 л. с. DIN (155 КВт) и новый дизельный двигатель типа HDi, объемом 2,7 л, мощностью 208 л. с. DIN (150 КВт), оснащенный сажевым фильтром. Оба двигателя оснащаются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Citroen C6
Впервые на этом автомобиле конструкторы применили многорычажную переднюю и заднюю подвеску, соединив, таким образом, воедино активную подвеску с переменной жесткостью (регулируемыми амортизаторами) и создав новый альянс комфорта, устойчивости на дорожном покрытии и удовольствия от процесса вождения. Благодаря замечательным автомобильным характеристикам и эксклюзивному подходу к искусству создания интерьера салона модель C6 можно смело назвать шедевром компании Citroen.
Каждый элемент салона создает чувство комфорта: сиденья с многочисленными регулировками, система шумоизоляции, система климатического комфорта, продуманная организация водительского места. Оригинальная концепция салона и эргономика приборной панели позволяют водителю сосредоточить все свое внимание на дороге. Тишина в салоне облегчает процесс вождения. Боковое многослойное остекление C6 отлично изолирует салон от малейших посторонних звуков извне.
Citroen C6
Пассажиры по достоинству оценят просторный салон, в котором царит дух гостеприимства. В задней части салона они могут воспользоваться функциями электрического привода регулировок сдвижных сидений, подобрав себе оптимально удобную позу для посадки. В панелях дверей имеются отделения для вещей, выполненные в стиле современной мебели и наглядно иллюстрирующие образ настоящего домашнего салона на колесах. Наконец, в целях повышения комфорта пассажиров система климат-контроля оснащена устройством плавного распределения воздушных потоков, создающим однородную атмосферу в салоне.
Системы безопасности С6 находятся на самом высоком уровне как с точки зрения управления автомобилем, так и с точки зрения защиты водителя и пассажиров. Система динамической стабилизации курсовой устойчивости ESP, жесткая конструкция кузова, подушка безопасности для защиты коленей, активные подголовники - все эти элементы успешно сочетаются с элементами активной и пассивной защиты. По элегантности, изяществу и представительскому виду Citroen С6 превосходит даже лучшие аналоги в своем сегменте автомобилей бизнес-класса.
Ноу-хау Citroen - это сочетание мощного эмоционального воздействия с передовыми технологиями, что позиционирует компанию в качестве авангардного конструктора в области кузовного дизайна, безопасности и комфортабельности. Отличаясь неповторимым кузовным дизайном и эксклюзивным оборудованием, модель С6 с первого взгляда вызывает сильнейшие эмоции у тех, для кого автомобиль и его вождение являются настоящей страстью.
Ссылки по теме:
Новый S-класс Mercedes - Не только средство передвижения...
Пятьдесят лет CITROEN DS - Сага об удивительном автомобиле
Citroen C6 - �скусство обольщения
Citroen C-Airlounge - Салон мечты
Citroen Airdream для Парижа
Новый Peugeot 407 - Ответный удар
Обновление BMW 7 серии - Работа над ошибками