С выпуском нового С5, компания Ситроен окончательно закрепила за собой место на верхней границе сегмента автомобилей среднего класса, где главными критериями являются привлекательный дизайн, динамика, комфорт и качество.
Citroen C5 2008
Для того, чтобы следовать неписанным законам данного сегмента, компания Ситроен сделала выбор в пользу двух типов кузова: «седан», стремительные пропорции которого являют собой пример элегантности и стиля, и «универсал», динамичные очертания которого, не умаляя его функциональных качеств, выражают прежде всего чувственность. Выпуском нового С5 Ситроен стремился соответствовать потребностям клиентов автомобилей высшего класса, внедрив новые стандарты качества и надежности.
Citroen C5 2008
Новый С5 (седан и универсал) отличается изысканным стилем и аристократической индивидуальностью. Благодаря динамичным линиям и ярко выраженному ребру на средней линии кузова, автомобиль имеет отличную выправку и благородную осанку. Заботливо подобранные, изысканные материалы внутренней отделки салона гармонично дополняют ощущение благосостояния его владельца. Пассажиры перемещаются в пространстве с исключительным комфортом, сочетающимся с утонченностью.
Citroen C5 2008
Находясь за рулем автомобиля, водитель испытывает очень приятные ощущения, а все пассажиры находятся в состоянии абсолютного комфорта. Для обеспечения этого ощущения на новом Ситроен С5 предлагается два типа подвески: гидропневматическая подвеска Гидрактив 3 Плюс (Hydractive 3 Plus) и классическая подвеска. Оба типа подвески созданы на базе шасси Ситроен С6.
Citroen C5 2008
Гидравлическая подвеска Гидрактив 3 Плюс предназначена для клиентов, интересующихся последними разработками компании Ситроен и предпочитающих комфорт, спокойствие и технологичность. Классическая подвеска обеспечивает более яркий контакт с дорогой, сохраняя при этом комфорт, присущий продукции компании Ситроен. К этим динамичным характеристикам можно добавить три типа бензиновых двигателей, четыре типа дизельных двигателей HDI и любые из существующих коробок передач.
Citroen C5 2008
За рулем нового Ситроен C5 удовольствие от поездки переходит в совершенно другое измерение. Место водителя, выполненное в стиле кабины пилота, очень удобно. Оно оборудовано рулевым колесом с неподвижной ступицей второго поколения. Информация, предназначенная для водителя, точная и понятная, расположена на трех классических круглых циферблатах со стрелками, напоминающими авиационные приборы. Однако водитель полностью сконцентрирован на управлении автомобилем, благодаря продуманной системе акустического оповещения.
Citroen C5 2008
Интеллектуальная подвеска, система курсовой устойчивости (ESP) в базовой комплектации, эластичная конструкция кузова, и девять подушек безопасности (7 в базовой комплектации и 2 опционально) внесли свой вклад в пассивную и активную безопасность высочайшего уровня.
Ссылки по теме:
Пятьдесят лет CITROEN DS - Сага об удивительном автомобиле
C4 Picasso - первый однообъемник ''visiospace''
Частный детектив в Москве, Продажа запчастей на форд. Форд Фокус 2 запчасти ., куплю диплом о высшем образование