Обе модификации популярных однообъемников – модели с расширенным пространством остекления - C4 Picasso и его удлиненная версия Grand C4 Picasso – воплощают в себе не только уникальную микро-гибридную технологию e-Hdi, но и новый имидж марки CITROËN. Обе версии пользуются большим успехом с первого дня их запуска на рынок (всего на данный момент продано около 650 000 экземпляров данных моделей). Секрет успеха, среди прочего, кроется в большом разнообразии предлагаемых модификаций, которые отличаются друг от друга как внешним исполнением, так и динамическими характеристиками.
Citroen C4 Picasso
Стандартный C4 Picasso и его удлиненная версия привлекают покупателей огромной площадью остекления (благодаря уникальному панорамному ветровому стеклу), которая значительно улучшает обзорность и делает его салон светлым и уютным. Теперь же в передней и задней части обеих версий модели появился новый логотип марки, помещенный в передний щиток под фарами и привлекающий к себе внимание днем и ночью, благодаря установленным вокруг светодиодам.
Citroen C4 Picasso
Уникальная микро-гибридная технология e-Hdi, применяемая в данной модели, - это сочетание системы Stop&Start второго поколения с роботизированной механической коробкой передач и двигателем HDi 110 FAP. Такое сочетание гарантирует одновременно максимальный комфорт от вождения, а также низкий уровень потребления топлива (4,8 л на 100 км) и пониженное содержание в выхлопе загрязняющих атмосферу выбросов CO2 (125 гр на км).
Citroen C4 Picasso
Кроме того, и для стандартной и для удлиненной версий C4 Picasso доступна установка не имеющего аналогов устройства CITROËN eTouch, включающего целый комплект услуг, таких как: экстренный вызов, техническая помощь, виртуальный справочник и служба Eco Driving.
Citroen C4 Picasso
Все эти нововведения будут доступны на обеих версиях модели с конца 2010 года.
Citroen C4 Picasso
Ссылки по теме:
GTbyCITROЁN - невиртуальная реальность
Запуск производства Citroёn С4 на заводе в Калуге