На автомобильной выставке в Брюсселе 2008 Ситроен впервые представляет Nemo Комби, который появится в продаже в большинстве Европейских стран в течение 2008 года. Для того, чтобы подчеркнуть свой статус автомобиля для свободного времяпрепровождения, Nemo Комби выпускается так же в версии XTR.
Citroёn Nemo Комби
Компактный и экономичный автомобиль с просторным салоном Nemo Комби выполнен в современном и практичном стиле.
Citroёn Nemo Комби имеет следующие характеристики:
- Компактные внешние размеры: при длине 3,96 м, Nemo Комби имеет отличную маневренность, очень полезную в городских условиях. Радиус разворота менее 10-ти метров, что позволяет чувствовать себя удобно в городе.
- Оригинальная конструкция Nemo Комби при небольших габаритах предлагает достаточно комфортные условия:
- 2 просторных места в передней части, где могут без труда разместиться крупные люди.
- 3 просторных места сзади,
Citroёn Nemo Комби
- багажник объемом 356 л под шторкой приобретает объем в 884 литра после того, как задние сиденья складываются.
- объем загрузки багажника при демонтированных задних сиденьях 2,5 м3, такой же как у Nemo Комби грузовой модификации.
Citroёn Nemo Комби
- практичные задние ассиметричные распашные двери и одна или две боковые сдвижные двери большого размера.
Благодаря своему экономичному характеру при покупке и использовании, снабженный надежными силовыми агрегатами Citroёn Nemo Комби экономит топливо и оберегает окружающую среду (4,6 л/100 км при смешанном режиме и 123 г. CO2 на км с установленным двигателем HDi). Этот малыш является примером в своем классе, а его модификация Nemo Комби HDi носит эмблему «Airdream».
Citroёn Nemo Комби
Успех Citroёn в производстве компактных однообъемников, дополненный недавно моделями C4 Picasso и Grand C4 Picasso сделали компанию лидером сегмента на европейском рынке. Обновленный С8 являет собой пример элегантности и имеет отличные ходовые характеристики. В C8 органично сочетаются элегантный внешний вид и богатство внутренней отделки, а современные линии дизайна кузова гармонично связаны с шикарным интерьером.
Citroёn C8
Семейство С8 дополнено новым дизельным силовым агрегатом HDi в 173 лошадиные силы по классификации DIN (125 kW или 170 лошадиных сил по европейской классификации CEE), снабженный сажевым фильтром (FAP) и шестиступенчатой механической коробкой передач. В течение 2008 года эта новая модификация Ситроен С8 будет оборудована автоматической шестиступенчатой коробкой передач.
Citroёn C8
На новый Ситроен С8 будут устанавливаться: бензиновый двигатель 2.0i 16 клапанов мощностью 143 лошадиные силы с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатой автоматической коробкой передач и два типа дизельных двигателей HDi 120 и HDi 138 FAP. Оба силовых агрегата снабжены шестиступенчатой механической коробкой передач.
Citroёn C8
Уже используемый на автомобилях Ситроен C5 и C6, дизельный двигатель HDi 173 FAP благодаря целому ряду инноваций (двойной параллельный программируемый турбонаддув и новые системы сгорания и подачи топлива) обеспечивает С8 великолепными ходовыми характеристиками. Для улучшения этих характеристик были внесены изменения в конструкцию подвески и тормозной системы.
Ссылки по теме:
Пятиместный C4 PICASSO: новый ''VISIOSPACE'' с приятным характером
Citroen C6: покорить по-новому...
Пятьдесят лет CITROEN DS - Сага об удивительном автомобиле