Новый Chrysler Grand Voyager поставляется с двумя различными двигателями: стандартным бензиновым 3,8 л V-6, который развивает мощность 142 кВт (193 л.с.) при 5 200 об./мин., его крутящий момент достигает 305 Нм (230 фут-фунт) при 4 000 об/мин, и опциональным турбодизелем 2,8 л., с максимальной мощностью 120 кВт (163 л.с.) при 3 800 об./мин. и крутящим моментом 360 Нм (266 фут-фунт) при 1 600-3000 об./мин.
Chrysler Grand Voyager 2008
Новый двигатель 2,8 CRD легче приблизительно на 6%, имеет больший ресурс ремня привода газораспределительного механизма (на данный момент – 140 000 км), оборудован пьезотопливными инжекторами и системой впрыска с общей топливной магистралью и рабочим давлением 2000 бар, которые улучшают проводимость и управление топливной системы. Кованный стальной коленчатый вал имеет восемь противовесов, а не четыре, как было ранее. Благодаря структурному поддону картера, удалось снизить шум и вибрации нового двигателя.
Chrysler Grand Voyager 2008
Турбокомпрессор с изменяемой геометрией теперь имеет электронный привод, а не пневматический, как было в предыдущих конструкциях двигателя. Данное нововведение улучшает характеристики двигателя при холодном запуске и позволяет быстрее выводить турбокомпрессор из режима холостого хода, при этом сокращается время задержки турбокомпрессора и повышается крутящий момент при низких и высоких оборотах.
Цилиндры бензинового двигателя 3,8 л V-6 расположены под углом 60 градусов. Двигатель оборудован системой последовательного распределенного впрыска. Блок цилиндров выполнен из стали, а головки цилиндров – из алюминия. Данный надежный двигатель постоянно модернизируется, он является основным бензиновым двигателем V-6 для минивэнов.
Chrysler Grand Voyager 2008
В новом Grand Voyager двигатели дополняются шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Первая передача шестиступенчатой коробки имеет более высокое передаточное число, что позволяет быстрее трогаться с места, по сравнению с автомобилями, оборудованными четырех- или пятиступенчатыми коробками передач. Данная коробка передач имеет более короткий шаг между передачами, в результате при переходе на другую передачу диапазон изменения оборотов двигателя меньше, что делает ход более плавным и позволяет подобрать наилучшее передаточное число для любой дорожной ситуации.
Ссылки по теме:
Daimler признал, что хочет сбыть Chrysler с рук
DaimlerChrysler на грани развода
Chrysler Sebring 2007 - Крайслер против Даймлера?