Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

На официальных сервисных станциях Chrysler, Jeep и Dodge начинается сезон волшебства и подарков

ЗАО «Крайслер РУС» совместно с большинством официальных дилеров Chrysler, Jeep, Dodge в России объявляет о  старте сервисной кампании «Время волшебства и подарков». Со 2 по 22 февраля 2008 года (а внекоторых случаях до 10 марта) клиенты  дилерских станций сервисного обслуживания смогут получить скидки на определенные запчасти и виды услуг или автомобильные аксессуары в подарок.

На официальных сервисных станциях Chrysler, Jeep и Dodge начинается сезон волшебства и подарков

Основная цель кампании – еще раз подчеркнуть преимущества официальных сервисных станций Chrysler, Jeep и Dodge, которые обеспечивают уникальное фирменное послепродажное обслуживание автомобилей этих марок на самом высоком качественном уровне.  Дилерские предприятия подготовили свои уникальные сервисные предложения, общий список которых опубликован на официальных сайтах компании – www.chrysler.ru, www.dodge.ru, www.jeep-russia.ru – в разделе «Новости – Специальные предложения».

На официальных сервисных станциях Chrysler, Jeep и Dodge начинается сезон волшебства и подарков

Развитая сеть официальных сервисных станций и доступность оргинальных запчастей является одним из важнейших критериев при выборе автомобиля. Поэтому одна из важнейших задач ЗАО «Крайслер РУС» - информировать общественность о возможностях собственных СТО. Успешное решение этой задачи способно заметно влиять на объемы продаж автомобилей и на оборот компании в целом. По итогам 2008 года объем продаж запчастей в России  достиг 14,2 млн. евро, что на 20% больше, чем в 2007 году, а количество проданных автомобилей Chrysler, Jeep, Dodge увеличилось на 56% и достигло 8799 штук.

На официальных сервисных станциях Chrysler, Jeep и Dodge начинается сезон волшебства и подарков

Ключевым каналом коммуникации с потребителями в рамках рекламной кампании станет интернет. В Сети размещены баннеры, отсылающие к веб-страницам со специальными предложениями. Среди площадок, разместивших эти баннеры, - сайты брендов Chrysler, Jeep и Dodge, сайты дилерских предприятий, специализированные автомобильные порталы. Также рекламу увидят пользователи социальной сети odnoklassniki.ru, ранее делавшие запросы в поисковой системе ресурса, связанные с Chrysler, Jeep и Dodge. Кроме того, для сообщения о специальной акции используется контекстная реклама.

Примут участие в освещении кампании и дилерские центры. Каждый из дилеров разослал своим клиентам электронные открытки, сообщающие о специальных предложениях. Кроме того, информация предоставляется на всех официальных станциях сервисного обслуживания Chrysler, Jeep и Dodge, участвующих в акции, в виде мультибрендовых плакатов.

06.02.2009

Автор: Zypresse. По материалам Chrysler





Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>