ЗАО «Крайслер РУС» совместно с большинством официальных дилеров Chrysler, Jeep, Dodge в России объявляет о старте сервисной кампании «Время волшебства и подарков». Со 2 по 22 февраля 2008 года (а внекоторых случаях до 10 марта) клиенты дилерских станций сервисного обслуживания смогут получить скидки на определенные запчасти и виды услуг или автомобильные аксессуары в подарок.
Основная цель кампании – еще раз подчеркнуть преимущества официальных сервисных станций Chrysler, Jeep и Dodge, которые обеспечивают уникальное фирменное послепродажное обслуживание автомобилей этих марок на самом высоком качественном уровне. Дилерские предприятия подготовили свои уникальные сервисные предложения, общий список которых опубликован на официальных сайтах компании – www.chrysler.ru, www.dodge.ru, www.jeep-russia.ru – в разделе «Новости – Специальные предложения».
Развитая сеть официальных сервисных станций и доступность оргинальных запчастей является одним из важнейших критериев при выборе автомобиля. Поэтому одна из важнейших задач ЗАО «Крайслер РУС» - информировать общественность о возможностях собственных СТО. Успешное решение этой задачи способно заметно влиять на объемы продаж автомобилей и на оборот компании в целом. По итогам 2008 года объем продаж запчастей в России достиг 14,2 млн. евро, что на 20% больше, чем в 2007 году, а количество проданных автомобилей Chrysler, Jeep, Dodge увеличилось на 56% и достигло 8799 штук.
Ключевым каналом коммуникации с потребителями в рамках рекламной кампании станет интернет. В Сети размещены баннеры, отсылающие к веб-страницам со специальными предложениями. Среди площадок, разместивших эти баннеры, - сайты брендов Chrysler, Jeep и Dodge, сайты дилерских предприятий, специализированные автомобильные порталы. Также рекламу увидят пользователи социальной сети odnoklassniki.ru, ранее делавшие запросы в поисковой системе ресурса, связанные с Chrysler, Jeep и Dodge. Кроме того, для сообщения о специальной акции используется контекстная реклама.
Примут участие в освещении кампании и дилерские центры. Каждый из дилеров разослал своим клиентам электронные открытки, сообщающие о специальных предложениях. Кроме того, информация предоставляется на всех официальных станциях сервисного обслуживания Chrysler, Jeep и Dodge, участвующих в акции, в виде мультибрендовых плакатов.
06.02.2009
Ссылки по теме:
Chrysler Group LLC завоевывает четыре награды ''Top Safety Pick'' за модели 2010 года