Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Совершенно новый Jeep Grand Cherokee SRT8 2012 модельного года: идеальный спортивный SUV

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Ходовые качества, управляемость и эксплуатационные характеристики

В 2011 модельном году управляемость Grand Cherokee при движении по шоссе была улучшена, чего удалось достичь за счет усовершенствованной конструкции кузова. Жесткость кузова на кручение была повышена на 146% по сравнению с предыдущей моделью. Это позволило повысить плавность хода автомобиля, увеличило его надежность и снизило уровень шума, вибрации и резкости. В одном только кузове насчитывается более 5400 сварных швов. При этом количество точечных сварных швов возросло на 53%, швов, полученных дуговой сваркой, – на 42%, а соединений на конструкционном клею – на 38%.

Jeep Grand Cherokee SRT8 2012

Jeep Grand Cherokee SRT8 2012

В 2012 модельном году конструкторы Grand Cherokee SRT8 подняли его управляемость на еще более высокий уровень.

SRT8 2012 модельного года «рулится» еще лучше, чем другие автомобили Jeep: благодаря настроенной SRT новой адаптивной подвеске, работающей под управлением новой системы Jeep Selec-Trac. Взаимодействуя с другими функциями и системами автомобиля (системой динамической стабилизации, адаптивной системой подвески, программой переключения  передач, функцией перераспределения крутящего момента в раздаточной коробке, дифференциалом повышенного трения с электронным управлением, системой управления дроссельной заслонкой и системой отключения цилиндров), она автоматически корректирует динамические характеристики автомобиля. Водитель может вручную выбрать любой из пяти режимов работы системы, который наиболее подходит для текущих дорожных условий:

Jeep Grand Cherokee SRT8 2012

Jeep Grand Cherokee SRT8 2012

Режим Auto: делает автомобиль наиболее «послушным» и автоматически «подстраивает» его под любую дорожную ситуацию, меняя настройки адаптивной подвески

Jeep Grand Cherokee SRT8 2012

Jeep Grand Cherokee SRT8 2012

Режим Sport: обеспечивает наибольший контроль над автомобилем для «спортивной»,  увлекательной езды по городу
Режим Tow: сокращает вертикальные и продольные колебания кузова до безопасных величин, что позволяет автомобилю уверенно буксировать прицеп

Jeep Grand Cherokee SRT8 2012

Jeep Grand Cherokee SRT8 2012

Режим Track: обеспечивает самые высокие эксплуатационные характеристики и жесткую, рассчитанную на гоночную трассу, работу подвески. В этом режиме крены кузова сведены к минимуму, а управляемость автомобиля доведена до совершенства

Jeep Grand Cherokee SRT8 2012

Jeep Grand Cherokee SRT8 2012

Режим Snow: самый консервативный из всех режимов; позволяет безопасно управлять автомобилем в зимнее время года

Устанавливаемая на автомобиль Jeep в стандартной комплектации система подключаемого полного привода Quadra-Trac использует целый ряд датчиков автомобиля, чтобы как можно раньше выявить пробуксовку колес и устранить ее. Данная система использует функцию Throttle Anticipate, которая распознаёт резкое нажатие педали акселератора и повышает сцепление шин с дорогой до того, как начнется пробуксовка колес. При выявлении пробуксовки система полного привода способна перераспределить до 100% развиваемого двигателем крутящего момента на одно из задних колес.

Jeep Grand Cherokee SRT8 2012

Jeep Grand Cherokee SRT8 2012

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Автор: Zypresse. По материалам Chrysler LLC



Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>