Одно дело - демонстрировать перспективные модели заинтересованным посетителям автовыставок. И совсем другое – привлекать к ним внимание неподготовленных зевак на улицах. DaimlerChrysler не отказывается ни от того, ни от другого приемов.
Погода летняя, 4 прототипа раскатывают по модным пляжам South Beach, Майами. Вы их видели раньше – в Париже, Детройте и Женеве, либо если ездили туда, либо здесь – на нашем сайте. Автообозреватели получили возможность опробовать их на ходу.
Chrysler California Cruiser
Chrysler Airflite
Dodge Kahuna
Выставочные машины: единичные экземпляры ручной работы. А способность прототипов двигаться самостоятельно делает честь их создателям Понятно, что подвески виртуальные, рассчитанные только на то, чтобы поддерживать нормальную высоту машин. Огромные шины на колесах до 24 дюймов диаметром затрудняют управление, а радиус разворота сравним с тем, какой выписывают на горизонте прогулочные теплоходы. И необыкновенно массивные тормоза, которые должны хорошо смотреться сквозь колеса большого диаметра; они скрежетали и прихватывали, - но действовали. Моторы и трансмиссии работают – благодаря современной электронике – вполне цивильно. Автомобили уникальны и, как правило, не подлежат ремонту, так что обозревателей попросили поаккуратней. Не хлопать дверями, не жать на педаль “в пол” и не визжать шинами в виражах. Скорость ограничили 60 милями в час (96,5 км/ч).
Прокатились, добросовестно следуя инструкциям Судя по непосредственной реакции публики, 3 прототипа из 4 попали в точку. Chrysler California Cruiser и Airflite, а также Dodge Kahuna. Но не будем обижать Dodge Avenger; он тоже привлек немалое внимание. Мы слышали, проезжая мимо, как один из бездельников воскликнул: “Смотри, смотри, – новый Aztek!”
Ссылки по теме:
Chrysler Group LLC завоевывает четыре награды ''Top Safety Pick'' за модели 2010 года