Время от времени DaimlerChrysler напоминает о своем самобытном PT. И если вы до сих пор не приобрели ретро-Cruiser, то теперь самое время подумать о кабриолете – или же о паркетнике.
Автомобили остро оригинального дизайна уязвимы на рынке. Стоит первоначальному увлечению публики остыть, как продажи стремительно катятся вниз. Так сложился жизненый путь VW New Beetle, такая судьба ожидает и PT Cruiser. Поэтому продуцент вынужден постоянно подогревать интерес к “гадкому утенку”, выдумывать нестандартные маркетинговые ходы, идти на регулярное обновление внешности – и расширять модельный ряд.
VW предлагает New Beetle с откидным верхом – и PT Cruiser не отстает. В салоне бросается в глаза так называемая “театральная” расстановка: индивидуальные задние сиденья приподняты относительного передних. Задние пассажиры занимают господствующие высоты – обзор, свежий воздух, настроение.
Шасси Cross Country приподнято на 50 мм, что позволяет считать его кроссовером. Правда, полный привод не предусмотрен, так что активный образ жизни ограничен усовершенствованными дорогами. Откроется ли у PT Cruiser второе дыхание?
Кабриолет PT Cruiser пойдет в серию в 2004. В Европе за него будут запрашивать не меньше 22 тыс. евро.
Под мягкой крышей в салоне место для 4-х взрослых.
В отличие от выставочного прототипа у серийного кабриолета нет хрома на фальшрадиаторе. Сквозь стекло просвечивает дуга безопасности.
У прототипа с Женевской автовыставки дуга безопасности в цвет кузова и круто выставленное лобовое стекло.
У женевского прототипа ровная линия крыши.
Базовый PT идет в Европе с 3-я вариантами силовых агрегатов. Цена отсчитывается от 17,6 тыс. евро; за кабриолет придется отдать не меньше 22 тыс.
Другая новинка: приподнятый PT Cruiser Cross Country. Срок выхода на рынок еще не объявлен.
Ссылки по теме:
Chrysler Group LLC завоевывает четыре награды ''Top Safety Pick'' за модели 2010 года