Представление этим летом модели Dodge Caliber в Европе и других зарубежных странах означает не только появление сильного конкурента в очень насыщенном секторе «C», но и дебют (за пределами Северной Америки) новой марки, обладающей при этом солидной историей.
Dodge Caliber
Dodge Caliber предназначен для активных людей, которым нужен компактный автомобиль, выделяющийся среди массы других автомобилей и предоставляющий больше возможностей по перевозке пассажиров и багажа. Caliber имеет такую функциональность и практичность, которая полностью соответствуют образу жизни энергичных людей.
Dodge Caliber
Задачей нового автомобиля Dodge является донести пять ключевых особенностей этой марки – смелый дизайн, выдающиеся характеристики, универсальность, достаточная мощность и всесторонний опыт – до новых рынков, подтверждающих, что автомобили марки Dodge будут привлекательны для широкого круга потребителей. «Марка Dodge говорит сама за себя – это смелость, уверенность и напористость. Благодаря своей технической репутации и высокому авторитету, бренд Dodge соответствует требованиям, предъявляемым к американским брендам в Европе и других зарубежных странах», - говорит Томас Хауш (Thomas Hausch), исполнительный директор по продажам и маркетингу Chrysler International.
Dodge Caliber
«От голубых джинсов до рэперских ярлыков, от Coke до Harley-Davidson – все это американские марки, хорошо известные во всем мире, и мы верим, что Dodge может стать одной из них. Марка Dodge, обладающая славной историей, является, в то же время, энергичной и молодой, сильной и способной. Она будет выделяться на мировом рынке и обеспечит своим покупателям во всех странах мира необычные впечатления», - заключает Хауш. «Молодым покупателям, выбирающим компактную модель, автомобиль Dodge Caliber благодаря своему необычному внешнему виду и внушительному облику позволит выделиться, а также даст возможность без затруднений разместить своих друзей и багаж. Caliber обладает достаточной универсальностью и гибкостью, чтобы приспособиться под их образ жизни.»
Dodge Caliber
Героическое прошлое марки Jeep и ее преобладание на рынке автомобилей класса SUV длится уже более 65 лет. Марка Jeep известна во всем мире благодаря таким своим основным качествам, как превосходство, узнаваемость, самостоятельность и дух приключений. Продажи автомобилей марки Jeep за пределами Северной Америки растут со скоростью 15 % в год и в 2005 году достигли значения в 84019 единиц. Все три модели – Wrangler, Cherokee (Liberty) и Grand Cherokee – поставленные и достигнутые цели предыдущего года. Jeep Commander, Jeep Compass и концептуальный Jeep Patriot, представленные на автосалоне в Женеве, призваны расширить предложение знаменитой марки внедорожников.
Jeep Compass
Ссылки по теме:
Международный автосалон в Женеве 2006
Международная автовыставка в Детройте NAIAS 2006 - Только лучшее!
61st International Motor Show (IAA) - Осенние премьеры во Франкфурте