Не определен пока и рынок, на котором будет позиционироваться новый автомобиль. В зависимости от этого будет определена цена автомобиля и объем выпуска. Уже сейчас называют примерные интервалы этих величин: цена от 140 тыс. долларов (как Ford GT - при сборке 15-20 машин в неделю)  до 1000 тыс. (как Veyron - 1 машина в неделю).
Окончательное решение компания DaimlerChrysler будет принимать по результатам продаж как SLR, так и Veyron, когда он появится в продаже. Но уже сейчас известно, что крайслеровская платформа 4-12 может быть использована в будущем и для выпуска автомобиля под маркой Мерседес.  Как и мерседесовский SLR, сборку серийного автомобиля на базе 4-12 будет осуществлять, скорее всего, другая фирма.
Ссылки по теме:
007 против 911 - Дуэль спорткаров
Carrera GT - Мега-Porsche выходит на старт
Maybach 57S – конкурент Continental GT?