Международная североамериканская автовыставка в Нью-Йорке таки открылась (18 апреля для широкой публики) – и там, конечно же, показан очередной высокодинамичный заднеприводный Chrysler.
Первый “трехсотый” появился еще в баснословном для американского автомобилестроения 1955. Три сотни в названии модели означали мощность “восьмерки” (SAE брутто); крутой был автомобиль.
Дни нынешнего переднеприводного 300M сочтены; ему на смену идет заднеприводник с цельноалюминиевой 5,7-литровой же “восьмеркой” hemi (“полусфера” – классический small block с полусферическими камерами сгорания, какие у “Крайслера” строят уже полвека). Максимальная мощность двигателя – за 300 л.с., так что динамикой прототип не обижен.
Мотор работает с 5-скоростным “автоматом” AutoStick, который допускает и принудительное управление с подрулевых переключателей. Подвеска спереди и сзади на двойных поперечных рычагах; винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Шины спереди и сзади неоднаковые P245/45R20, Rear P275/40R20 – на легкосплавных колесах.
Длина машины – 4 999 мм, ширина – 1 880, высота – 1 483. База – 3 048 мм, колеи – 1 600/1 600; снаряженный вес – 1808 кг. Немаленькая машина. Chrysler 300C идейно удивительно близок к Cadillac CTS V; осталось поставить на конвейер.
Ссылки по теме:
Chrysler Group LLC завоевывает четыре награды ''Top Safety Pick'' за модели 2010 года