Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Прототип Chrysler 300C - Трехсотый

Международная североамериканская автовыставка в Нью-Йорке таки открылась (18 апреля для широкой публики) – и там, конечно же, показан очередной высокодинамичный заднеприводный Chrysler.

Chrysler 300C

Первый “трехсотый” появился еще в баснословном для американского автомобилестроения 1955. Три сотни в названии модели означали мощность “восьмерки” (SAE брутто); крутой был автомобиль.

Chrysler 300

Дни нынешнего переднеприводного 300M сочтены; ему на смену идет заднеприводник с цельноалюминиевой 5,7-литровой же “восьмеркой” hemi (“полусфера” – классический small block с полусферическими камерами сгорания, какие у “Крайслера” строят уже полвека). Максимальная мощность двигателя – за 300 л.с., так что динамикой прототип не обижен.

Chrysler 300C

Мотор работает с 5-скоростным “автоматом” AutoStick, который допускает и принудительное управление с подрулевых переключателей. Подвеска спереди и сзади на двойных поперечных рычагах; винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Шины спереди и сзади неоднаковые P245/45R20, Rear P275/40R20 – на легкосплавных колесах.

Chrysler 300C

Длина машины – 4 999 мм, ширина – 1 880, высота – 1 483. База – 3 048 мм, колеи – 1 600/1 600; снаряженный вес – 1808 кг. Немаленькая машина. Chrysler 300C идейно удивительно близок к Cadillac CTS V; осталось поставить на конвейер.

Chrysler 300C

Chrysler 300C






Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>